От организаторов выставки ЦветыЭкспо

ЦветыCONF

ОНЛАЙН

14 - 15 апреля 2022 года
Как сохранить бизнес и заработать в новых реалиях
Крупнейшая российская конференция
в сфере розничного цветочного бизнеса
для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников
Спикеры
2 дня живого эфира + запись
15 докладов экспертов и практиков
3 круглых стола крайне важных для рынка
доступ из Любой точки Мира
4 бизнес-блока, актуальных в 2022

Конференция ЦветыCONF – это: обзор опыта, знаний и мнений участников российского цветочного рынка о деятельности в условиях неопределенности экономического кризиса: поиск возможностей для развития бизнеса.

Спикеры-профессионалы: маркетологи, айтишники, управленцы- все основные ключевые персонажи бизнеса, помогут увидеть полную картину всего, что происходит сейчас, максимально облегчив движение вперед.

Программа конференции
14 апреля
День первый
Привлечение клиентов и продажи
Блок I. Новая реальность, что меняем.
маркетинг
10:00 - 11:00 мск
Что делать после закрытия инстаграма. Как привлекать, увлекать и продавать по-новому. Секреты эффективного продвижения для флористов.

Ирина Кулик, генеральный директор Digital-агентства Clever

  • Аудитория ДО и ПОСЛЕ блокировки рекламы / признания Мета экстремистской организацией. Оценка ситуации, статистика, прогноз траектории ЦА.
  • Новая реальность в разрезе ресурсов и задач бизнеса.
  • Комплексные решения. Первые шаги в новой реальности.
  • А что же в ВК? ВК это не инстаграм! Коротко о пути ЦА в Инстаграм и в ВК. Базовые инструменты для флористов.
инструменты
11:00 – 12:00 мск
Откуда брать клиентов, когда вокруг всё плохо. Секретный способ удержать клиентов. Работа с базой, программы лояльности

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

  • как ситуация с клиентами меняется в кризис
  • «золотой актив» бизнеса, что это и как его найти
  • неочевидная механика работы с клиентами
  • ошибки «ручного» маркетинга
  • поток регулярных и стабильных продаж
маркетинг
12:00 – 13:00 мск
8 марта в условиях кризиса. Реальная история цветочного предпринимателя.

Светлана Половинская, цветочный предприниматель
Сергей Степаненко, школа цветочного бизнеса Scarlett

  • Как продавать больше 20 букетов в день через интернет без инстаграм в текущих условиях?
  • Как выстроить менеджмент в кратчайшие сроки в цветочном бизнесе?
  • Топ 5 ошибок малых цветочных предприятий на конкретном примере
продажи
13:00 – 14:00 мск
Круглый стол - Привлекаем и удерживаем клиентов без демпинга, скидок и снижения качества

Участники дискуссии:

  • Ирина Кулик, генеральный директор Digital-агентства Clever
  • Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO
  • Антон Соловьев, директор компании Планета Цветов
  • Сергей Степаненко, школа цветочного бизнеса Scarlett
  • Сергей Алексейчиков, интернет-маркетолог
Блок II. Новые каналы продаж.
маркетинг
14:30 – 15:15 мск
Секреты и фишки рекламы ВКонтакте для флористического бизнеса в условиях жесткой конкуренции

Сергей Алексейчиков, интернет-маркетолог

  • Перегрев аукциона ВК — страшно или нет?
  • Как собирать аудиторию, чтобы точно покупали.
  • 500 метров вокруг точки — это слишком много, как сделать 10м?
  • Вести на сайт или оставлять в ВК — где лучше покупают?
  • И другие неочевидные факты таргета ВКонтакте.
маркетинг
15:15 – 16:00 мск
Мастер-класс «Стабильный поток клиентов за 2 дня с помощью сайта»

Антон Соловьев, директор компании Планета Цветов

  • Структура сайта, которая продает: Как должен выглядеть в 2022 году
  • Отличительные принципы сайта, повышающие продажи
  • Тестирование без вложений - Автостратегии в Яндекс Директ
  • Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ
продажи
16:00 – 17:00 мск
Яндекс.Маркет - новый канал продажи цветов

Денис Никифоров, руководитель проектов, Яндекс Маркет

  • уникальные условия работы для цветочных магазинов
  • лайфхаки - как получить больше заказов в Яндекс.Маркет
  • возвраты и работа с претензиями клиентов
маркетинг
17:00 – 17:30 мск
Как цветочному бизнесу запустить рекламу без сложных настроек

Сергей Прилуцкий, руководитель группы по развитию клиентов, Яндекс Бизнес

  • Как бесплатно рассказать о своём бизнесе в интернете
  • Как создать сайт, если он нужен, но нет ресурсов на разработку
  • Как продвигать своё дело даже с небольшим бюджетом, если в команде нет специалистов по рекламе и дизайнеров
  • Как запустить рекламную кампанию в интернете в пару кликов
актуально
17:30 – 18:30 мск
Управление изменениями, или как из точки "Ж" простроить свой маршрут и выйти в «Счастливое завтра»

Марина Карнюшина

  • Как определить Цель и её Выгоды, ради которых мы идем в перемены.
  • Генеральная уборка бизнеса – «смахнуть пыль» и «вынести мусор», или, как облегчить бизнес для большей манёвренности в эпоху перемен.
  • Мотивация персонала, снятие пессимизма и сплочение команды для достижения поставленных целей.
  • Быстрота реакции на перемены в наш стремительный век – учимся держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к изменениям условий на рынке.
маркетинг
18:30 – 19:00 мск
Голый маркетинг от John Stanley

John Stanley, эксперт в области розничной торговли (Австралия)

15 апреля
День второй
Что будет с российским рынком цветов?
Блок III. Цветы в России.
Продажи
10:00 – 10:45 мск
Изменения на российском цветочном рынке.

Артем Тимофеев, генеральный директор сети магазинов "Ирис"

Импортозамещение
10:45 – 11:15 мск
Производство цветов в России. Как обстоят дела сейчас и что ждёт отрасль в ближайшее время?

Александр Евгеньевич Литвиненко, член совета директоров Ассоциации Теплицы России

  • Будем говорить о ситуации с производством срезанных цветов в России и местом российских производителей на цветочном рынке страны.
  • Расскажем о достижениях отечественных цветоводов и  нерешенных вопросах и проблемах на пути развития промышленного цветоводства в России.
  • Покажем новые возможности, которые могут стимулировать развитие отечественного цветоводства и   планируемые меры государственной поддержки отрасли.
Импортозамещение
11:15 – 12:45 мск
Круглый стол:
Импортозамещение давно здесь. Обзор цветов от российских производителей. Стоит ли переплачивать в валюте или можно спокойно купить дома? Мифы и правда о производстве в России.

Участники дискуссии:

  • Подосинки, тепличный комбинат, Ирина Алексеевна Земцева, коммерческий директор
  • Калужский тепличный комбинат, Максим Гликман, коммерческий директор
  • Группа компаний Горкунов, Светлана Кобзарь, заместитель генерального директора
  • Зеленый Дом, тепличный комбинат, Евгения Бабичева, генеральный директор
Импортозамещение
12:45 – 13:15 мск
Цветочные фермы как полноправный игрок отрасли цветоводства и программы импортозамещения

Юлия Красникова, генеральный директор Юлина ферма, цветочная ферма

  • Цветочные фермы как полноправный игрок отрасли цветоводства и программы импортозамещения
  • Основной ассортимент цветочного фермера: формирование "новых" потребностей и цветочных пристрастий
  • Две глобальных задачи цветочного фермерства (популяризация цветоводства и сезонных цветов как продукта)
Блок IV. Потребитель и персонал.
Персонал
14:00 – 15:00 мск
Клиент всегда прав? Снижаем уровень стресса флориста.

Анастасия Егорова, популярный флористический блогер

  • Сколько по статистике флорист в среднем стрессует на работе?
  • А с чем связан этот стресс? С начальником, рабочими процессами или клиентами?
  • Как избежать стресс, как восстановиться и наполниться после работы-поговорим в прямом эфире( или как это лучше обозначить?)
  • Ведь уровень стресса напрямую влияет на эффективность нашей работы. А мы ведь хотим быть успешными и счастливыми.
Персонал
15:00 – 16:00 мск
Как владельцу салона понять уровень профессионализма флориста для найма или замены сотрудника. Как флористу стать незаменимым для работодателя.

Наталья Жижко, флорист-дизайнер, преподаватель, вице-чемпион International World Cup 2019

  • Подбор профессионального, творческого и заинтересованного Коллектива
  • Обучающие программы повышения профессиональной квалификации флористов
  • Опыт применения профессионального аудита и комбинированного формата обучения
продажи
16:00 – 17:00 мск
Круглый стол:
Продажи через специализированный маркетплейс Flowwow

Анастасия Егорова, популярный флористический блогер
Александра Бакума, основатель сети цветочных мастерских Флоренция
Анастасия Ермакова, менеджер по сопровождению партнеров Flowwow

  • Перспективы развития платформы Flowwow в ближайшем будущем. Способы продвижения платформы.
  • Как попасть в топ и иметь большое количество заказов?
  • Будет ли платформа больше защищать своих клиентов( магазины) от несправедливых оценок, роняющих рейтинг и влияющих на продажи?
Актуально
17:00 – 18:00 мск
Цветочный бизнес - 2022: что навсегда поменялось среди потребителей и предпринимателей.

Мария Андреева, эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса

  • Базис апрель 2022: новая точка отчета, экономический обзор макроэкономической ситуации
  • Теория поколений Штрауса и Хоува. Выясним, чем принципиально отличаются друг от друга бэби-бумеры, иксеры, миллениалы и зумеры и кто из них сейчас - основное потребительское звено.

ЦветыCONF.онлайн — это удобно

Не нужно никуда ехать — подключайтесь в удобное время к тем спикерам, кого хочется послушать
Можно не только обсудить с коллегами насущные вопросы, но и обменяться контактами без теряющихся визиток и номеров на салфетках
Все выступления участников также доступны в записи в течение года
Жесткий отбор докладов и участников. Никакой рекламы в выступлениях и пустых мотивационных спичей. Только полезная и проверенная информация

Записи докладов конференции ЦветыCONF-2022 (Арт. a_1192)

4900.00 руб.
Описание
  • Видеозаписи всех выступлений конференции
ЦветыCONF

Конференция создана в 2018 году организатором выставки «Цветы-Экспо» — крупнейшего мероприятия в сфере цветочного бизнеса в Восточной Европе. Основная цель — поделиться опытом профессионалов своего дела,ярких представителей отечественного и зарубежного цветочного рынка. Все они не только активные практики, имеющие безусловный авторитет среди коллег, но и неординарные личности — трендсеттеры, формирующие направления развития цветочного бизнеса в целом.

Искренне надеемся, что российская конференция ЦветыCONF станет для Вас очередным шагом к процветанию и развитию. Мы постараемся сделать максимум возможного для комфортного и эффективного постижения новых знаний и практических навыков!

Наши партнёры

Посмотрите отзывы наших участников
КАК ЭТО БЫЛО в 2021
организатор
logotype-expo

Организатор Международной выставки «ЦветыЭкспо», лучшей выставки России во всех номинациях (выставочная площадь, международное представительство, профессиональный интерес, охват рынка) по тематике «Цветоводство. Флористика. Садоводство. Ландшафтный дизайн» (по итогам Общероссийского рейтинга выставок, проводимого Российским союзом выставок и ярмарок).

соорганизатор
Получите доступ к записям конференции ЦветыCONF-2022