ИИ, налоги и контроль — новые правила игры!
От организаторов выставки ЦветыЭкспо
для собственников и специалистов цветочного бизнеса
XI российская конференция
выставки
"ЦветыЭкспо"
участия
нетворкинга
классов
живое общение с экспертами-практиками!
- Персонализированные письма;
- Генерация постов;
- Обработка прайсов;
- Генерация описаний;
- Обработка фоток;
- Создание контент-планов;
- Создание рекламных креативов;
- Вирусные ролики.
- Как ИИ помогает собирать ассортимент, который продаётся?
- Зачем ИИ в Excel — и как он спасает закупку?
- Что можно делегировать GPT прямо сейчас (тексты, калькуляции, обучение админов)?
- Почему Telegram-бот может стать вашим новым менеджером?
- Как ИИ анализирует выручку и находит «дыры» в прибыли?
- Где Midjourney действительно помогает (и где только отвлекает)?
- Что внедрить прямо сейчас — даже без навыков и команды?
- Почему ИИ, а не еще один живой флорист?
- Как работает наш ИИ-продавец: технология и результаты
- Ложка дегтя в бочке прибыли: как избежать ошибок при внедрении — инструкция!
ИИ VS сотрудник: Баттл или сотрудничество?!
ИИ VS сотрудник: Баттл или сотрудничество?!
Обсудим, как искусственный интеллект меняет цветочный бизнес: продвижение, управление, расширение и контроль.
Представим экспертов и реальные кейсы, которые покажут, где ИИ — помощник, а где — соперник.
Участники получат практические идеи для внедрения ИИ и эффективной работы коллектива, а также свежий взгляд на развитие своего бизнеса.
Модератор круглого стола
- Как вовлечь команду: что говорить сотрудникам, чтобы не вызывать страх перед цифровыми изменениями?
- Как поэтапно адаптировать сотрудников: от обучения до изменения привычек;
- Личный опыт: ошибки и находки во внедрении цифровых решений;
- Что помогает закрепить «цифровое доверие» и вырастить гибкость внутри команды?
- Искусство собеседования: как задать правильные вопросы и оценить креативность флориста. Какие вопросы и практические задания наиболее эффективны для выявления истинных талантов у кандидатов;
- Слияние традиционного и цифрового: как искусственный интеллект улучшает процесс найма флористов;
- Справедливая оплата труда в флористике: как классификация навыков формирует будущее заработной платы.
Как ИИ превращает обычные звонки в стратегический инструмент роста
- Как ИИ помогает делать звонки полезными, чтобы клиентам было проще и приятнее с вами общаться?
- Как аналитика звонков поможет понять, что нужно вашим клиентам, и как быстро отвечать на их вопросы?
- Как получать итоги разговоров и рекомендации от ИИ, чтобы использовать эти данные для улучшения сервиса?
- Как ИИ-аналитика в CRM поможет лучше понимать каждого клиента и делать сервис ещё лучше?
- Поговорим о юридических нюансах работы с персональными данными;
- Узнаем про самые распространённые заблуждения и ошибки, с которыми можно столкнуться при работе с ПД;
- Пройдем с экспертом по чек-листу для проверки наличия базового комплаенса с 152-ФЗ в вашем бизнесе;
- Обсудим правила рекламы, включая ограничения в запрещённых сетях и вопросы маркировки;
- Рассмотрим практику проверок и штрафов, проанализируем распространённые ошибки при столкновении с регуляторами;
- Обсудим защиту ваших цифровых активов: как обезопасить домен, контент и социальные сети, чтобы ваш бизнес работал без риска.
- Новые налоговые правила 2025 года: на что обратить внимание владельцам цветочного бизнеса;
- Ключевые вопросы предпринимателей: НДС, спецрежимы и сотрудники;
- Главные ошибки, которые привлекают внимание налоговой и ведут к штрафам;
- Варианты оптимизации, которые помогают удерживать прибыль и развивать бизнес.
Правовые и бухгалтерские вызовы цветочного ритейла-2025: как законно применять ИИ, хранить персональные данные, делать рекламу и платить налоги в условиях контроля со стороны государства
Правовые и бухгалтерские вызовы цветочного ритейла-2025: как законно применять ИИ, хранить персональные данные, делать рекламу и платить налоги в условиях контроля со стороны государства
В рамках сессии обсудим:
- Новые требования законодательства к онлайн- и офлайн-продажам;
- Нюансы размещения рекламы в любимых цветочниками соц. сетях;
- Точки контроля налоговой и государства;
- Правила работы с персональными данными и какие “узкие места” стоят на границе новых технологий и контролирующих органов.
Модератор круглого стола
- Обменяйтесь опытом с коллегами и найдите новые деловые контакты
- Возьмите в работу актуальные способы продвижения своего бизнеса на примере успешных компаний
- Убедитесь, что вы используете все инструменты контроля своего бизнеса от прибыли до KPI отдельных сотрудников
- Обменяйтесь опытом с другими профессионалами цветочной индустрии
- Возьмите на вооружение успешные кейсы, а также тренды и новые инструменты цветочного маркетинга
- Освойте новые аналитические инструменты и методы
- Получите максимум деловых контактов и опыта от экспертов цветочной отрасли
- Определите приоритеты в продвижении вашего цветочного бизнеса
- Зафиксируйте ключевые KPI успешных проектов и список рисков - обеспечьте вашему цветочному бизнесу максимально комфортный старт
Глобальное место встречи профессионалов российского рынка цветов, растений и ландшафтного дизайна
Доступ к записям Конференции "ЦветыCONF - 2025 (осень)".
- Выступление на конференции – до 10 мин.
- Упоминание о спонсоре в рассылках и на сайте конференции
- Раскладка информационных материалов в пакет участника
- Нетворкинг со спикерами и участниками
- Запись конференции
участие двух представителей компании в мероприятиях конференции
39 000
По вопросам участия пишите на почту:
mail@flowers-expo.ru
Организатор Международной выставки «ЦветыЭкспо», лучшей выставки России во всех номинациях (выставочная площадь, международное представительство, профессиональный интерес, охват рынка) по тематике «Цветоводство. Флористика. Садоводство. Ландшафтный дизайн» (по итогам Общероссийского рейтинга выставок, проводимого Российским союзом выставок и ярмарок).

Визитная карточка команды INSPIRO — платформа для автоматизации управления цветочными магазинами “под ключ”.
Компания INSPIRO занимает первое место среди разработчиков интернет-магазинов в Рейтинге Рунета 2023. Более 20 лет на рынке IT и digital услуг, более 650+ выполненных интернет проектов. Более 10 лет компания успешно внедряет IT решения для “зеленого” рынка.
Ведущий стиль коммуникации INSPIRO — долгосрочные отношения с клиентами. Команда с удовольствие делится опытом, участвуя в организации профильных мероприятий и выставок.
