23 - 24 марта 2023 года
Москва, ул. Новослободская, д. 23, Novotel Москва Центр
GREEN RETAIL 2023 ВЕСНА
Спикеры
Программа конференции
23 марта
Время больших перемен. Что ждет «зеленый» бизнес в новом году?
Время больших перемен. Что ждет «зеленый» бизнес в новом году?
11:00 - 11:30 МСК
Доклад
Главные итоги сезона 2022 года
Главные итоги сезона 2022 года
- Общая динамика «зеленого» рынка
- Как изменились продажи по ключевым категориям, важные тренды
- Что произошло с количеством чеков, средним чеком и маржой?
- Какую динамику продаж по ключевым категориям можно считать «хорошей» в сезоне 2023?
+Чек-лист сравнения своих результатов с динамикой рынка
Андрей Богословский
Старший партнер консалтинговой компании BIG TIME RETAIL
11:30 - 12:10 МСК
Дискуссия
- Почему многие садовые центры потеряли продажи в 2022 году? Как не повторить ошибки?
- Кто наш клиент 2023? Как правильно выбрать свою целевую аудиторию и стать для них лучшими?
- Что изменилось в моделях потребления? За что готовы сейчас платить покупатели?
- Благодаря чему росли успешные участники рынка? Инсайд из первых рук
Андрей Богословский
Старший партнер консалтинговой компании BIG TIME RETAIL
Анастасия Савельева
Директор сети Белый налив
12:10 - 13:00 МСК
Круглый стол
- Прогноз продаж на рынке товаров для загородного дома и сада 2023
- Главные факторы, которые определят продажи
- Ведущие Эксперты «зеленого» рынка дают свои прогнозы и обоснование Почему они ожидают именно такую динамику
+ Чек-лист готовности к сезону 2023
Александр Безматерных
Заместитель Председателя Правления АППМ, Руководитель питомника «Цветочный город»
Анастасия Савельева
Директор сети Белый налив
Яна Илюшкина
Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Как победить конкурентов на локальном рынке: 7 факторов успеха
Как победить конкурентов на локальном рынке: 7 факторов успеха
13:00 - 13:30 МСК
Презентация
- Прямая конкуренция на одной территории: какие 7 факторов определяют, кто победит
- В чем разница между Узнаваемостью и Заинтересованностью?
- Как новинки и контрастный ассортимент помогают удержать покупателей
- Какие инструменты работают лучше, чем демпинг. И почему «снижение цен ведет к гибели»
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
13:30 - 14:00 МСК
Мастер-класс
«Знай себя, знай противника»
«Знай себя, знай противника»
- Как определить сильные и слабые стороны конкурента
- Почему прежде, чем придумывать новые «фишки», важно сначала устранить критические недостатки
- Скрытый и явный мониторинг конкурента: порядок проведения
- Обратная связь: как правильно работать с отзывами
+ Разбор кейсов участников рынка
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
15:00 - 15:30 МСК
Семинар
«Побеждают не числом, а умением»:
создаем пошаговый План Вытеснения Конкурента
создаем пошаговый План Вытеснения Конкурента
«Побеждают не числом, а умением»:
создаем пошаговый План Вытеснения Конкурента
создаем пошаговый План Вытеснения Конкурента
- Четкая цель - половина успеха
- Как выбрать приоритеты, когда надо «делать все и сразу»
- Что делать, если не хватает навыков или знаний
- От плана к действиям: факторы успеха при внедрении изменений
+ шаблон Плана
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
Анна Бурлакова
Заместитель исполнительного директора Международной высшей школы бизнеса МИРБИС
15:30 - 16:00 МСК
Презентация
Презентации новинок сезона от ведущих Поставщиков садового рынка
Презентации новинок сезона от ведущих Поставщиков садового рынка
Ирина Ульянова
Руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин»
Производитель и садовый центр: Как построить партнерство Win – Win?
Производитель и садовый центр: Как построить партнерство Win – Win?
16:00 - 16:30 МСК
Мастер-класс
- Будет ли прибыль у Садового центра? Многое зависит от Поставщиков!
- Главные правила эффективных закупок
- Бороться за снижение входных цен или за лучшее качество
- Так ли выгодны скидки за большой объем разовой поставки?
Яна Илюшкина
Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
16:30 - 18:00 МСК
Воркшоп
Центр Закупок садовой розницы
Центр Закупок садовой розницы
- Возможность для Поставщиков сделать, а для Садовых центров получить прямое предложение сразу на уровне ЛПР без долгих прелюдий и переписок. Оперативно, структурировано и результативно
16:30 - 18:00 МСК
Стратегическая
сессия
сессия
Проводим Анализ конкурентного окружения
Проводим Анализ конкурентного окружения
- Сильные и слабые стороны. Наши и конкурентов
- Возможности и угрозы 2023
Выбираем Ядро Целевой Аудитории:
- Кто наш главный клиент?
- Какие его потребности мы будем закрывать лучше всех?
Выбираем Стратегию борьбы за клиента:
- Давим масштабом?
- Стратегия «Айкидо»?
- Красота и идеи для Вашего сада?
- Лучшая цена?
- Чемпионы по сервису?
- Делаем осознанный выбор!
Сводим План действий:
- Определяем на основе Анализа, Портрета ЦА и Стратегии 5 главных задач 2023: Что сделать?
- Фиксируем ключевые факторы успеха: Как сделать?
- Фиксируем риски: На каких подводных камнях можно поскользнуться?
- Сводим в календарный план: Сроки, Ресурсы, Исполнители
- По итогам каждый Участник забирает свой конкретный «План победы в конкуренции 2023»!
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
Андрей Богословский
Старший партнер консалтинговой компании BIG TIME RETAIL
Программа конференции
24 марта
Формула Роста Продаж 2023: Рычаги для увеличения трафика, среднего чека и лояльности клиентов
Формула Роста Продаж 2023: Рычаги для увеличения трафика, среднего чека и лояльности клиентов
11:00 - 11:30 МСК
Мастер-класс
Увеличиваем Трафик: что работает для привлечения покупателей?
Увеличиваем Трафик: что работает для привлечения покупателей?
- Наружная реклама, Интернет-сайт, Соцсети? Что лучше работает в 2023 году и как правильно дать рекламный контент
- Почему креатив в рекламе часто вредит продажам? В чем разница между продающей рекламой и запоминающейся, но бесполезной
- Увидели рекламу - не значит захотели приехать!
+ Как не потратить бюджет впустую: 5 частых ошибок в рекламе и маркетинге
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
11:30 - 12:00 МСК
Семинар
«Пришел не значит купил»
«Пришел не значит купил»
- Продающая выкладка, организация торгового зала
- Организация торгового зала: линейное движение или лабиринт?
- Как помочь покупателю найти нужный товар и принять решение «покупаю»?
12:00 - 12:40 МСК
Мастер-класс
«Кадры решают все»
«Кадры решают все»
- Что определяет эффективность персонала
- Экспресс-диагностика реальных мотиваторов сотрудника
Наталья Лебедева
Генеральный директор KPG Training Center
12:40 - 13:00 МСК
Мастер-класс
- Как повысить эффективность ассортимента: технологии, КПИ, внедрение
- Почему до 50% ассортимента в садовом центре просто лежит на полке и не продается?
- + разбор кейсов по конкретным категориям
Яна Илюшкина
Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
14:00 - 14:45 МСК
Презентация
- «Золотой клиент» - как сделать так, чтобы клиент выбирал только вас?
- Стандарт обслуживания и работа с продавцами + Чек-лист СКО
- Как вовлечь сотрудников. Почему борьба с «выгоранием» в давно сложившемся коллективе так важна?
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
Тимур Кармазин
Директор по персоналу, член Правления Logrocon (Топ-25 ИТ компаний РФ)
E-comm: Практика цифрового бизнеса. Как расти на 200% в год
E-comm: Практика цифрового бизнеса. Как расти на 200% в год
14:45 - 15:15 МСК
Презентация
Digital Future 2023-2025. Ключевые тренды.
Digital Future 2023-2025. Ключевые тренды.
Тимур Кармазин
Директор по персоналу, член Правления Logrocon (Топ-25 ИТ компаний РФ)
15:15 - 15:35 МСК
Интерактивная
презентация
презентация
Построение продаж через Интернет. Каналы, факторы успеха и подводные камни.
Построение продаж через Интернет. Каналы, факторы успеха и подводные камни.
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
15:35 - 15:55 МСК
Практикум от
лидеров рынка
лидеров рынка
Как нарастить продажи Интернет-магазина?
Как нарастить продажи Интернет-магазина?
- Разбираем реальные сайты участников конференции по 20 параметрам.
+ Чек-лист анализа своего сайта
Сергей Киселев
Директор компании Suntim
Анастасия Савельева
Директор сети Белый налив
15:55 - 16:20 МСК
Практический
семинар
семинар
«Интернет-реклама не работает?»
«Интернет-реклама не работает?»
- Работает! Разбираем как правильно настроить рекламу.
+ Пошаговый план настройки рекламы в Яндекс
Сергей Киселев
Директор компании Suntim
16:20 - 17:00 МСК
Воркшоп
- Проверяем готовность садового центра к сезону продаж 2023 Казаков Станислав, Управляющий партнер Big Time Retail
+ Чек-лист по 20 показателям
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
17:00 - 18:00 МСК
- Прием новых членов и старт Всероссийской премии GR Awards 2023
+ финальный Фуршет для всех Участников!