Спикеры
Программа конференции 
8 сентября
Программа находится в стадии формирования
10:30 - 11:30 МСК
Тренды
Главные тренды рынка и события, которые влияют на зеленый бизнес
Главные тренды рынка и события, которые влияют на зеленый бизнес

Динамика продаж по форматам бизнеса и категориям товаров: кто растет, кто падает и почему

Что происходит с ценами и как на это реагирует потребитель

Новые / старые налоги и законы. Как действовать, чтобы получить прибыль и соблюсти новые правила..

Чего ожидать от сезона 2026:

  • поедут ли вместо дач в путешествие по РФ или за границу потребители
  • какие категории будут в дефиците и важно сделать заказ заранее
  • что будет с рынком труда
Казаков Станислав
Модератор Казаков Станислав
управляющий партнер Big Time Retail
Участники рынка – открытый микрофон
11:30 - 11:40 МСК
Cпонсор
Газон в городе: экология, экономика, долговечность. Правда и мифы о рулонных газонах в городской среде
Выступление спонсора конференции
Газон в городе: экология, экономика, долговечность. Правда и мифы о рулонных газонах в городской среде
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
заместитель генерального директора компании "Русские газоны"
11:40 - 13:50 МСК
Инструменты
Инструменты развития продаж Садового центра и Питомника1
Круглый стол участников рынка: успехи и подводные камни сезона 2025
Инструменты развития продаж Садового центра и Питомника
Круглый стол участников рынка: успехи и подводные камни сезона 2025

Садовый центр

  • 10 кейсов 2025: разбираем на примерах успешные и неудачные решения по ассортименту, ценам, выкладке, маркетингу, работе продавцов, процессу обслуживания клиентов
  • Проверяем свой садовый центр по чек-листу

Питомник

  • Почему на практике все сложнее, чем кажется
  • Построение продаж Питомника: 5 ключевых вех на пути к успеху
Яна Дроздова
Совладелец и Управляющий Садовый центр Флос
Артем Ваганов
Учредитель, сеть садовых центров Ваганов
Наталия Матвеева
Наталия Матвеева
Директор по развитию Green Life
Казаков Станислав
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
Николай Колзунов
Николай Колзунов
Генеральный директор Питомника «СОВЬЯКИ-ПАРК»
13:50 - 14:00 МСК
Спонсор
Выступление спонсора конференции – компания «Агротрадиции»
Выступление спонсора конференции – компания «Агротрадиции»
Михаил Бондарев
Михаил Бондарев
Генеральный директор. Органические удобрения, 100% натуральные – идеальный вариант для любого вида земледелия.
14:00 - 15:00 МСК
Перерыв на обед, нетворкинг
Перерыв на обед, нетворкинг
15:00 - 15:50 МСК
Персонал
Персонал: основа эффективности «зеленого» бизнеса
Персонал: основа эффективности «зеленого» бизнеса
  • Зарплаты растут, должна расти отдача от 1 сотрудника: как это обеспечить в сезоне 2026
  • X, Y, Z: алфавит для руководителя или как эффективно управлять разными поколениями сотрудников
Алла Третьякова
Алла Третьякова
Кандидат психологических наук, руководитель программы "Управление персоналом" Бизнес-школы Мирбис, заместитель управляющего директора по организационному развитию ГК «Шоколадница»
15:50 - 16:00 МСК
Спонсор
Система комплексных минеральных удобрений «Fertiline» для сада и огорода. Выступление спонсора конференции
Система комплексных минеральных удобрений «Fertiline» для сада и огорода.
Выступление спонсора конференции ТД ЗМУ «ФЛОРАЛАЙФ»
Николай Глушков
Николай Глушков
Генеральный директор ТД ЗМУ «ФЛОРАЛАЙФ»
16:00 - 17:00 МСК
Промо
Как поднять продажи с помощью промо?
Как поднять продажи с помощью промо?

Планирование промо-календаря для максимизации прибыли:

  • Основные концепции продаж в рознице
  • Концепция продаж «Леруа Мерлен» и трансформация концепции в «Лемана Про»
  • Разработка стратегии коммерческих активностей
  • Алгоритм построения промо-календаря
  • Правила выбора промо-товаров
  • Лайфхаки и инсайты успешных промо
  • Факторы, влияющие на результаты коммерции
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев
Экс-директор «Леруа Мерлен» по коммерческим операциям
17:00 - 17:40 МСК
Технологии
Цифровое будущее зеленого бизнеса
Цифровое будущее зеленого бизнеса

Какие инструменты продвижения дают максимальный эффект в 2025 году. Сравниваем вложения и отдачу.

Профессиональный маркетплейс для Питомников и садовых центров: как растут продажи наших резидентов.

Перспективные технологии:

  • Когда и как запускать продажи на маркетплейсах
  • Уничтожит ли ВБ и Озон оффлайн розницу на зеленом рынке
  • Как использовать искусственный интеллект при решении тактических задач Питомника и Садового центра
Казаков Станислав
Казаков Станислав
Управляющий партнер Big Time Retail
Илья Сабуров
Илья Сабуров
Генеральный директор и сооснователь поисковой платформы для зеленой отрасли «Биржа Растений МППМ»
18:00 - 19:00 МСК
Фуршет, нетворкинг
Фуршет, нетворкинг
Партнеры конференции
Ценность участия в конференции
Знания которых нет в интернете
Знания, которых нет в интернете
Реальные кейсы от лидеров рынка и антикризисные решения
Высочайший уровень экспертности спикеров
Высочайший уровень экспертности спикеров
Конференция - это возможность получить знания высокого экспертного уровня от 12 спикеров, экспертов и успешных практиков в организации продаж и максимизации прибыли в условиях 2025 года.
Новые клиенты и партнеры
Новые клиенты и партнеры
Обретете новых клиентов и партнеров. Станете частью бизнес-комьюнит и найдете единомышленников.
Помните, что связи решают все.
Нетворкинг
Нетворкинг
Конференция -это мероприятие для неравнодушных и заинтересованных в развитии собственников, ТОП-менеджеров и специалистов садовых центров. Знакомьтесь, находите полезные контакты, получайте обратную связь и просто наслаждайтесь общением с коллегами.
Интенсивный практикум
Интенсивный практикум
Ядро программы: практические мастер-классы - разбор конкретных задач по блокам продажи, ассортимент, логистика, ценообразование, персонал, маркетинг.
Менторинг и развитие
Менторинг и развитие
Найдете для себя и своей компании новые точки роста и получите экспертную консультацию ведущих специалистов непосредственно на конференции и дополнительную поддержку по развитию своего бизнеса после ее завершения.
Записи Конференции "Green Retail - 2025" (осень)

Доступ к записям всех докладов Конференции "Green Retail - 2025 (осень)".

 

 

4 900