20-21 ноября, 11:00-15:30 (мск)
GreenFuture CONF: Большая конференция для “зеленой” отрасли
  • Показываем инструменты управления “зеленым” бизнесом: IT-решения, кейсы, инсайты.
  • Рассказываем, как привлекать и удерживать клиентов питомникам и садовым центрам.

Благодарим за интерес!

2 дня
7 направлений
9 докладов
Организаторы:

ГринЭкспо — организатор
выставки «ЦветыЭкспо».

INSPIRO — платформа по
автоматизации продаж
для «зелёного бизнеса»

 

Подводим итоги года. Делимся опытом успешного продвижения садовых центров и питомников.

Показываем инструменты управления “зеленым” бизнесом и рассказываем о новых IT решениях в отрасли.

Делимся инсайтами о поведении потребителя в 2023 году и проектируем карты движения клиентов на 2024 год.




Спикеры:




Программа
20 ноября 2023 - понедельник
11:00 – 11:10
Вступление
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO
11:10 – 12:00Цифровизация
Продающий интернет-магазин для "зеленой" отрасли. Удобство покупки и эффективность управления.
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO

Покажем фишки продающей структуры "зеленого" интернет-магазина. Расскажем об эффективной организации предзаказов без потери клиентов и денег. Представим инструменты влияния на поведение потребителя садового центра.

12:00 – 13:00Учет и обработка заказов
КЕЙС от компании "Поиск". Интернет-магазин посадочного материала: заказы, склад, логистика.
Светлана Золоторева, руководитель интернет-магазина компании Поиск

Обсудим успешный опытом компании "Поиск" в обработке тысячи заказов на сотни позиций каждый. Покажем инструменты, которые помогают избежать путаницы и не потерять клиента. Отдельно остановимся на организации логистики.

перерыв 15 минут
13:15 – 14:00Инструменты CRM
Как создать эффективную программу лояльности для садовых центров и питомников. Инструменты, алгоритмы, кейсы.
Максим Никулин, старший аккаунт-менеджер компании INSPIRO

Расскажем об инструментах настройки программы лояльности. Покажем, как увеличить долю повторных продаж. Обсудим, чем отличается бонусная программа лояльности от скидочной и какую из них выбрать. Остановимся на алгоритмах удержания клиента с помощью INSPIRO.

14:00 – 15:15Маркетинг
Мастер-класс: Почему питомники теряют клиентов. 15 неочевидных ситуаций и как их избежать
Сергей Алексейчиков, эксперт по интернет-маркетингу и проектированию пользовательского опыта

Спроектируем путь клиента от желания до повторной покупки. Рассмотрим главные ошибки, из-за которых питомники недополучают сотни тысяч рублей.

15:15 – 15:30
Итоги дня, программа на второй день
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO
21 ноября 2023 - вторник
11:00 – 11:10
Программа второго дня
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO
11:10 – 11:45Учет и обработка заказов
КЕЙС от компании "Флорения". Особенности учета и работы с клиентами в крупном питомнике растений.
Наталья Чемеричко, основатель питомника Флорения (Лавандовая ферма)

Поделимся опытом сотрудничества с компанией "Флорения". Обсудим учет остатков и периодичность инвентаризации. Остановимся на ведении клиентов и отслеживании заказов. Рассмотрим способы сегментации базы. Узнаем методы работы с ландшафтными дизайнерами и садовыми центрами.

11:45 – 12:15Управление питомником
Учет посадок растений в питомнике - как управлять ими без сложностей.
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO

Представим новый модуль INSPIRO "Управление посадкой растений" . Покажем, как точно, но без лишней сложности учитываются свободные места. Остановимся на отражении в системе бизнес-процессов посадки и сборки растений.

12:15 – 13:15Маркетинг
Социальные сети: как приручить их для своего конкретного бизнеса в 2024 году.
Мария Гаврилюк, Директор по маркетингу и развитию Садового центра Gardens

Поговорим о том, как по-разному можно добывать клиентов из социальных сетей. Обсудим особенности и возможности каждой. Увидим работающие связки на конкретном примере Садового центра.

перерыв 15 минут
13:30 – 14:15Аналитика
Инструменты и методы работы с ассортиментной матрицей.
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO

Обсудим особенности работы с ассортиментной матрицей. Рассмотрим ABC анализ, как инструмент работы с ассортиментом.

14:15 – 15:15Государство и бизнес
Маркировка рекламы - обязанность бизнеса. Как отстроить процесс и не получить штрафы.
Мария Осипенко, интернет-маркетолог, директолог компании INSPIRO

Поговорим о том, почему закон о маркировке рекламы должен знать каждый владелец бизнеса в России. Покажем на конкретном примере, как устроен процесс маркировки: пройдем путь от разметки креатива до отображении данных в ЕРИР.

15:15 – 15:30
Подведение итогов, ответы на вопросы, раздача подарков
Александр Краснобородько, к.т.н., сооснователь компании INSPIRO

В программе возможны изменения

20 и 21 ноября 2023 года | Бесплатно

Благодарим за интерес!

Трансляция доступна только зарегистрированным!

Если уже регистрировались - надо авторизоваться