10 Августа 2020

Выставка «ЦветыЭкспо»: будем жить по-новому

Коронавирус сформировал новую реальность, в которой всем нам стали гораздо более привычны различные онлайнпродукты. За месяцы изоляции стало обычным делом сходить в музей или театр онлайн, побывать в гостях или провести переговоры по видеосвязи, заказать бесконтактную доставку и т. д. А что же происходит в выставочном бизнесе, и в каком формате мировой цветочной рынок увидит международную выставку «ЦветыЭкспо»? Об этом журналу «Цветы» (августовский номер, www.fantazy.ru) рассказала директор выставки Надежда Константиновна Григорьева.

 

Надежда Константиновна, что ожидает посетителей и экспонентов в этом году? Какой будет выставка? Расскажите о новых возможностях и форматах участия.

 

Спешим поделиться главным: проведение выставки «ЦветыЭкспо 2020» в классическом формате разрешено.

Согласно постановлению губернатора Московской области, с 1 августа выставочно-конгрессная деятельность возобновляется. Мы, как и прежде, остаемся приверженцами офлайн-формата проведения выставки. Однако в этом году, понимая всю сложность ситуации в мире, мы дополним выставку мощной онлайн-составляющей.

Новый формат участия в выставке «ЦветыЭкспо» предусматривает сочетание офлайн-мероприятия в Москве, в «Крокус Экспо», с виртуальным на онлайн-платформе.

Появилась новая современная составляющая, которая позволяет участвовать, быть и работать на выставке не только, приехав в Москву, но и из любой точки мира. В выставочном мире такой формат называется гибридным. Для размещения онлайн-выставки мы выбрали специальную английскую программу ExpoPlatform и надеемся, что она оправдает наши ожидания и будет удобной для участников и посетителей.

 

Что будет представлять собой онлайн-выставка? Что увидит посетитель в первую очередь?

 

Подчеркну: доступ к онлайн-платформе и подготовка посетителей к работе на выставке начнется за три недели до ее офлайн открытия. Работу можно начинать уже 17 августа: изучить информацию об участниках и продуктах, скачать презентационные материалы участников, назначить и согласовать встречи. Причем встречи можно назначить как онлайн, так и на стенде в «Крокус Экспо».

Второй важной составляющей онлайн-выставки является деловая программа. Все, что заинтересовало посетителя, он может отправить в папку «Избранное» и сформировать свой почасовой план переговоров и работы на выставке еще до ее открытия.

 

Доступ к онлайнплатформе и подготовка посетителей к работе на выставке начнется за три недели до ее офлайн открытия.

 

А вот в дни работы выставки, 8–10 сентября, будет совсем другая картина. Посетитель, зайдя на онлайнвыставку, сразу попадает на главную страницу платформы, где будет работать видеостудия выставки: актуальные новости, рассказы об участниках и товарах, прямые включения из компаний, со стендов и с мероприятий.

 

Что из себя представляет виртуальный стенд участника? Как будут представлены товары: посредством фотографий, видео или live?

 

Виртуальный стенд, или Profile участника, состоит из пяти блоков.

Первый — информация о компании с контактами и логотипом. Как в обычном печатном каталоге выставки.

Второй — перечень продуктов компании с фотографиями и описанием.

Третий — представители компании, с которыми можно назначить встречи.

Четвертый — материалы участников, которые можно скачать для работы.

Наконец, пятый — видео компании в записи или live, где участник может показать или организовать все, что сочтет необходимым (презентацию, экскурсию, вебинар и т. д.).

В общей программе выставки будет вся необходимая информация об активностях на каждом стенде.

 

У каждого онлайн-участника на традиционной выставке планируется особый стенд. Что он из себя представляет?

 

На выставке мы устроим специальную зону коворкинга с интерактивными визитными карточками онлайнучастников.

Посетитель через QR-код сможет осуществить быстрый вход на стенд онлайн-участника, запросить встречу, посмотреть мероприятия, выбрать интересующие продукты.

Здесь же будут созданы условия для подзарядки смартфонов и проведения переговоров.

 

Как будет происходить общение посетителей с участниками, участников между собой в онлайн-формате?

 

Технически на платформе все происходит довольно просто. Посетитель направляет запрос в компанию на проведение встречи и в переписке согласовывает время. Встречи могут быть разными, тет-а-тет или с большим количеством участников. Если нужен переводчик, то его можно пригласить на встречу. Также могут назначаться встречи и между экспонентами. Инициатором встречи с посетителем может выступить и участник выставки.

 

Какие дополнительные возможности получают экспоненты, у которых будет стенд в «Крокус Экспо»? Будет ли у них онлайнстенд?

 

Flowers-Expo.Online — это обязательная составляющая для всех участников выставки. Они имеют возможность полноценного участия на онлайн-платформе с виртуальным стендом, где могут проводить встречи с посетителями из «Крокус Экспо» или из офиса, как будет удобнее. Кроме того, участники уже заранее будут знать, кто придет к ним на стенд в «Крокус Экспо».

 

Предусмотрена ли возможность подключения к мероприятиям деловой программы, чтобы дистанционно смотреть круглые столы, конференции, показы, чемпионат России? Что для этого нужно?

 

В этом году мы подготовили целые «кубометры» полезного контента в единицу времени. Ничего подобного проводить нам еще не доводилось. Большинство мероприятий будут доступны посетителям любого формата бесплатно. Мероприятия из «Крокус Экспо» будут транслироваться онлайн и, наоборот, онлайн-мероприятия будут транслироваться на площадке в выставочном центре. Нужно только зарегистрироваться — и пожалуйста: заходите и смотрите все!

Будут на выставке и платные мероприятия: трехдневная конференция по цветочному бизнесу, вебинары Джона Стенли и ряд других. Записи бесплатных мероприятий будут выложены на нашем YouTube-канале.

 

Какие конкурсы планируются в этом году? Они будут только в офлайн-формате?

 

Все традиционные и очень популярные среди участников конкурсы выставки обязательно пройдут в «Крокус Экспо» и в этот раз: «Новинка года», «На лучшее качество продукции», «На лучшее инновационное решение», а также «На лучший дизайн экспозиции». Ежегодно участники увозят с собой 60–80 наград выставки, и это при том, что заявок на конкурсы подается более 500!

Этот год станет особенным, и конкурс «Новинка года» впервые пройдет и в онлайн-формате. Строгим международным жюри будут выбраны лучшие из лучших. Победители получат дипломы и медали выставки «ЦветыЭкспо.Онлайн».

 

Известны ли уже подробности флористической программы?

 

Отдельные флористические мероприятия уже закреплены в программе выставки. В первую очередь это чемпионат России по профессиональной флористике RUSSIAN FLORIST CUP 2020, организуемый Национальной Гильдией Флористов. Затем — День российской флористики, конкурс флористических школ и ежегодное шоу Араика Галстяна. Мы надеемся, что авиасообщение с Европой будет открыто до начала выставки, в этом случае состоятся выступления иностранных флористов.

 

А посещение выставки в этом году будет бесплатным?

 

В этом году посещение выставки будет бесплатным и очень комфортным для посетителей. Они могут прийти в «Крокус Экспо», где можно решить не только деловые вопросы, но и получить эстетическое удовольствие и заряд положительных эмоций. Также можно посетить выставку онлайн, не выходя из дома, и получить необходимые контакты, знания и вдохновение.

 

Приглашаем всех 8, 9 и 10 сентября на выставку «ЦветыЭкспо»! Будет сделано все необходимое, чтобы пребывание и работа на выставке были эффективными и безопасными.