21 Июля 2014

Стратегия устойчивого развития садовых центров, категорий «Сад,огород» в DIY, супермаркетах и взаимоотношения с ритейлерами на меняющемся рынке

Стратегия устойчивого развития садовых центров, категорий «Сад,огород» в DIY, супермаркетах и взаимоотношения с ритейлерами на меняющемся рынке, такова тема круглого стола, который будет проводиться 18 сентября в 11.30 в рамках международной выставки «ЦветыЭкспо».

 

Специалисты и руководители садовых центров, предприятий розничной торговли, сетевых магазинов DIY, цветочных магазинов, производители и дистрибьюторы соберутся для обсуждения ситуации на рынке, обмена мнениями, знакомства с партнерами, а также для выработки стратегии развития бизнеса в современных условиях.

 

Производители и поставщики продукции во время мероприятия смогут получить информацию об акцентах покупателей (в данном случае садовых центров, сетевых магазинов DIY, супермаркетов) в современных условиях; наладить прямой контакт и общение с закупщиками самых крупных сетей, садовых центров и супермаркетов; оставить свои материалы и визитные карточки в корзине закупщика; презентовать свою продукцию сразу всем присутствующим закупщикам; получить блиц-оценку и понять перспективность своего предложения для различных предприятий розничной торговли.

 

В течение всего нескольких часов закупщики смогут формировать корзину предложений, где производители будут оставлять рекламный материал по своему продукту для Закупщиков и получить ответ в кратчайшие сроки.

 

Производителям будет предоставлена возможность презентации своего нового продукта, блиц-оценки его закупщиками, прямого контакта с закупщиками крупнейших садовых центров, категорийными менеджерами DIY магазинов и супермаркетов.