Это соображение о том, что нематериальный компонент продуктов стало более важным, чем сам продукт. Наиболее практичный и очевидный пример, мы можем найти в мире моды, духи или футболку продаются по ценам, которые значительно выше самой фактической стоимости материала.
"Но как мы можем увеличить нематериальную ценность растений и цветов? Которые рычаги могут быть введены в действие, для того, чтобы даже в моем Садовом Центре восприятие ценность/ продукт позволило мне увеличить доходность и в то же время, лояльность клиентов? "
Обновить точку продаж путем повышения опыта покупок, а не продукта. Потребитель имеет должен испытать уникальный опыт в плане возможностей и эмоций. Каждый из нас возвращается в те места, которые вызвали в нас позитивные чувства. Поэтому необходимо принять маркетинговые стратегии, которые приводят к увеличению нематериальной ценности продукта с последующим результатом увеличения выручки, узнаваемости бренда и лояльности.
В техническом жаргоне, это действие называется Customer Shopping Experience (CSE) и является одной из немногих маркетинговых стратегий, которая, при правильном использовании, усиливает настоящий профессионализм Компании и которая предназначена для противодействия с маркетинговыми стратегиями, основанными исключительно на цене.