Конкурс флористических школ-2022
События, репортажи, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube
Категорийный менеджмент - основа устойчивой матрицы. Определение широты и глубины матрицы, числа SKU
СЕЗОННОСТЬ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА горизонтальные и вертикальные коэффициенты, их применение в анализе ассортимента. Выбор поставщиков и подбор товаров под ассортиментные позиции
Практикум "Расчет ассортиментной матрицы по методу АВС/XYZ анализа"
Подробнее
Регистрация на мероприятие завершена.
Расскажем и покажем, как собирать с клиентов памятные даты и как это использовать для рассылок, которые воспринимаются как забота, а не спам.
13:00 - 13:15 - Лекция "Вся правда о гортензиях" Татьяны Смирновой - "питомник Лесково"
13:15 - 14:30 - Круглый стол. Новый экономический контекст: питомники, садовые центры и ландшафтные компании обсуждают новые правила игры.
14:30 - 16:00 - Юридический практикум: «Как новый закон о семеноводстве меняет условия работы для питомников». ⚖
Практический разбор успешного кейса торговли на маркетплейсах России + бонус: пошаговый алгоритм запуска магазина
Презентация книги Марии Андреевой "Цветочный бизнес без цензуры"
Тренды коммерческой розницы: что нас ждет в 2023 году
Что планируется в законодательстве? Ждет ли нас изменение ассортимента из-за санкций?
Понимание того, что будет на потребительском рынке в 2023 и как будет себя вести потребитель во время кризиса становится для цветочных компаний ключевой компетенцией и основой выживания.
Неочевидное использование очевидных инструментов, которое позволяет стабильно продавать цветы без соцсетей и постоянного создания постов и видео
(участие по приглашениям)
С чего мы начинали, где покупали растения для своих первых объектов. Как был устроен зеленый рынок. Процесс развития – какие прошли стадии и к чему пришли. Перспективы на будущее.
Как один вид деятельности влечет за собой смежные. Зачем одному человеку и питомник, и розничная торговля, и ландшафтное бюро, и фестиваль, и как он все успевает. Какие планы на дальнейшее развитие?
Демонстрация работ участников
События, репортажи, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube
Демонстрация работ участников
Вызов 2022.
Как производителям и рознице «зеленого рынка»
защититься от новых угроз и реализовать новые возможности?
Презентация платформы.
Мнения и опыт экспертов садоводства-цветущий сад легко и без проблем. Готовые решения для занятых людей.
• Как поймать волну перемен и почувствовать свой успех в череде непредсказуемых событий?
Может ли ВКонтакте регулярно продавать цветы или лучше использовать его как дополнительный источник клиентов?
Кому подходит, а кому нет.
Как упростить продажи цветов в ВК.
Какие площадки по статистике эффективнее всего привлекают реальных клиентов. Правила и лайфхаки для разработки рекламной стратегии в интернете. Как избежать ошибок. Чего ждут покупатели? На что они «клюют»? Примеры продающих рекламных объявлений
Что такое зимостойкость. Как она влияет на приживаемость растений, привезенных из других регионов. Можно ли адаптировать растение на новом месте. Как учитывать зимостойкость питомникам, садовым центрам, ландшафтным дизайнерам.
Реальные кейсы по привлечению и удержанию клиентов
Секреты известных студий и советы экспертов
Приятные бонусы по завершению тренинга
Расскажем об инструментах Яндекс Бизнеса и Директа, которые помогают цветочному бизнесу рассказывать о своём деле и привлекать клиентов. О чём поговорим:
— Какие сейчас тренды в индустрии и как выглядит профиль среднестатистического покупателя.
— Как продвигать своё дело даже с небольшим бюджетом, если в команде нет специалистов по рекламе и дизайнеров.
— Как запустить рекламную кампанию в интернете в пару кликов.
— Как предприниматели из отрасли запускали рекламу и какие результаты получили.
Контролируемый рост, развитие растений. Восстановление растений при дефиците питания
Расскажем, как маркетплейсы могут заменить платную рекламу и почему с ними так сложно работать.
Покажем, как можно упростить в разы работу с Яндексом и ОЗОНом не только в плане загрузки и контроля товаров, но и ведения и обслуживания заказов.
Демонстрация конкурсных работ участников
Предпосылки формирования и закономерности развития общественных организаций. Как обстоят дела с корпоративными объединениями в России на сегодняшний день? Оценка развития и перспективы.
Какие проблемы решают CRM и системы учёта в "зелёном бизнесе". Чем CRM для ландшафтников отличается от CRM для питомников. Как подобрать то, что подходит именно в вашем случае? Экономика – как выбрать и внедрить CRM и систему учёта наиболее выгодно.
Практическая конференция
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЦВЕТОЧНОГО РИТЕЙЛА
КАК СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ ВЕСТИ И РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
6 докладов + 2 круглых стола
Демонстрация конкурсных работ
События, репортажи, актуальные интервью, прямые включения.
Трансляция в конворкинге выставки и на Youtube
Основные участники рынка и взаимосвязи между ними. Оптовые и розничные продажи. Питомники, садовые центры, ландшафтные дизайнеры и частники – можем ли четко определить эти группы?
Практический опыт проектирования, подбора растений и закупки посадочного материала при работе с общественными пространствами. Какие есть сложности, и как их избежать. Договорные отношения, гарантийные обязательства и дальнейший уход за посадками.
Копанина – это неприемлемо или имеет свою нишу? Статистика приживаемости в сравнении с растениями из питомников. Факты и домыслы о пересадке крупномеров.
Интернет-каналы для поиска растений и продаж. Сегменты В2В и В2С. Практический опыт работы с этими инструментами. Достоинства и недостатки.
Как покупать и продавать максимально выгодно. Законы обращения денег. Цены, скидки, рассрочки и другие рыночные явления. Как избежать неплатежей и обезопасить себя.
Новая услуга для озеленителей. Процедура закупок и формирования сборных грузов. Прием и обработка заявок. Востребованность услуги на зеленом рынке.
Как питомнику наладить реализацию растений в сегменте В2В. Особенности работы с покупателями-профессионалами. Что для них важно. Где их найти и как удержать. Кому можно доверить работу с клиентами?