Пост-релиз
Пост-релиз

ЦветыЭкспо/FlowersExpo

 

ПОСТ-РЕЛИЗ

 

С 30 августа по 2 сентября  в Москве в Международном выставочном     комплексе «Крокус Экспо» с большим успехом прошла  международная выставка  цветов, растений, техники и технологий  для цветоводства и ландшафтного дизайна «ЦветыЭкспо».

 

 

Организаторами  выступили  Международный выставочный комплекс «Крокус Экспо», выставочная компания «Гринэкспо» при поддержке   Министерства регионального развития РФ, правительства Московской области, Государственной думы  РФ, Общероссийской общественной организация «Опора России».

Активное участие в ее подготовке и проведении  приняли Ассоциация цветоводов и озеленителей России, Национальная гильдия флористов, ассоциация «Теплицы России»,  Гильдия  профессионалов ландшафтной индустрии, Евразийский союз семеноводов, Союз  дизайнеров.

 

Большую поддержку выставке оказали ассоциации цветоводов  Голландии и Колумбии – Блюменбюро Холланд  и Асоколфловерс.

 

 

В церемонии открытия выставки приняли участие  заместитель министра сельского хозяйства  А. Л. Черногоров, заместитель руководителя  Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства  Москвы  А. А. Велиховский,  посол Колумбии  г-н  Диего Хосе Тобан Эчевери, торговый представитель посольства Кении г-н  Ф. Вамбулла, первый заместитель   генерального   директора   ЗАО   «Крокус Интернэшнл» А. Г. Борцов, начальник отдела_Департамента ЖКХ Министерства  регионального развития РФ Е. Н. Сидельникова, заведующий  отделом по вопросам внешнего благоустройства Министерства ЖКХ Московской области  Г. И. Станин, президент Национальной гильдии флористов Г. Г. Пергаменщикова,  вице-президент ассоциации «Гильдия профессионалов ландшафтной индустрии» К.Х. Лазарева, генеральный директор  ассоциации «Теплицы России» Н.Д. Рогова. 

 

Высококачественную и разнообразную продукцию представляли на выставке  более 300 компаний из 25 стран,  в том числе  России, Австрии, Англии, Бельгии, Белоруссии, Голландии, Германии, Венгрии, Италии, Израиля, Индии, Испании, Казахстана, Китая, Кении, Колумбии, Кореи, Польши, США, Тайваня, Турции, Украины, Франции, Эквадора, Эфиопии.

 

 

Голландия, Колумбия и  Франция   участвовали с большими национальными стендами.

 

Выставка  «ЦветыЭкспо-2011» как  инструмент инновационного развития отрасли успешно выполнила свою задачу.  На ее стендах была представлена  продукция всех секторов  цветочного рынка, особенно широко срезанные цветы, посадочный материал,  оборудование для тепличных комплексов,  селекционные новинки,   новые  технические разработки.

 

Российские цветоводы, представлявшие более 20 регионов, продемонстрировали на ее стендах прекрасные срезанные цветы, выращиваемые по новейшим технологиям и не уступающие по качеству импортным. Это компании «Розовый сад", "Чеховский сад", "Галантус", «Северная мечта», "Цветы Удмуртии", "Подосинки", «Южный», "Новая Голландия",   "Теплицы "Раменские", "Юг-Агро",   "Теплицы "Ступино", "Мир цветов", Егорьевский тепличный комбинат, «Мосроза»  и другие.

 

 

Активное участие в выставке приняли крупные   операторы российского цветочного рынка такие, как «Бизнес Букет», «Цветочный дом», «Форевер», «Цветочный экспресс», «Колумнея», «Мэйфлор», а также семенные компании, питомники, поставщики грунтов, средств защиты, товаров для флористики и ландшафтного дизайна.

 

Среди   экспонатов, представленных  отечественными производителями, было  многое, о чем можно было сказать – представлено  впервые. Это отечественный проект садового центра, разработанный  компанией «Агротип»; самый крупный вид орхидеи  Цимбидиум, впервые выращиваемый в России в промышленных  объемах компанией «Розовый сад»; инновационное удобрение «Зеленит» и многое  другое.

 

 

Красочные  содержательные экспозиции представили зарубежные участники.

 

Цветочное Бюро Голландии в своей коллективной экспозиции, выделявшейся уникальными флористическими композициями,  представляло широкий и разнообразный ассортимент срезанных цветов и растений, последние новинки и тренды голландских селекционных  фирм.  Особенно интересна  для оптовиков была экспозиция крупнейшего  цветочного аукциона  «Флора Холланд» и Международного луковичного центра. 

 

26 крупнейших плантаций Колумбии представляли на национальном стенде этой страны великолепные результаты своего труда – сотни сортов прекрасных роз, гвоздик,  гербер, тропических цветов и декоративной зелени. На долю участников выставки Ассоциации цветоводов Колумбии «Асоколфлорес» и государственной  компании «Проэкспорт»   приходится более чем 75% валового экспорта цветов Колумбии.

 

На стенде Франции демонстрировалась продукция  известной розоводческой  компании «Мейян», селекционера  цикламенов компании «Морель», крупнейшего европейского производителя  семян и луковичных компании «Турк», знаменитого   ирисовода  Ришара Кайе, в коллекции которого более 1000 сортов.

 

Ассоциация цветоводов Тайваня  представила коллекцию новейших сортов своих знаменитых орхидей.

 

 

Высококачественную продукцию  показали компании Израиля. С большим  интересом была  принята продукция питомников Италии, Германии, Бельгии, Венгрии.

 

С успехом прошли объявленные конкурсы, заявки на которые подали многие участники - российские и зарубежные. На номинацию «Лучшее качество продукции» было получено   260 заявок,  «Новинка года» - 86,  на конкурс  инновационных решений – 9.  Медали выставки были присуждены  50 компаниям, получившим наивысшие оценки  за представленную на конкурсы продукцию.

 

Большое внимание привлекла деловая программа выставки, в рамках которой прошли семинары «Селекция цветочных культур. Новинки. Тренды», «Отечественные сады и цветники. Практика создания и авторский дизайн», конференции   «Ресурсосбережение в современном тепличном хозяйстве»  и «Садовый центр от А до Я».

 

Успешно прошел  первый Открытый Чемпионат России среди флористических школ», организованный  Национальной гильдией флористов, главная цель которого -  привлечь к проблеме образования  флористов большее внимание и  поставить его на хорошую профессиональную основу.

 

Выставка "ЦветыЭкспо"  предстала перед профессиональным сообществом как прекрасная платформа для успешной реализации коммерческих планов,  как проект класса B2B (бизнес для бизнеса). Особенно важно - участники удовлетворены  теми результатами, которые  она им принесла.  Это залог ее успешного будущего.