О конференции
О конференции
От организаторов выставки ЦветыЭкспо

ЦветыCONF

ОНЛАЙН

Весна.Сезон 3
«Бизнес 2021. Цифровая трансформация»
Крупнейшая российская конференция
в сфере розничного цветочного бизнеса
для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников флористических компаний
Спикеры
2 дня живого эфира + запись
15 докладов экспертов и практиков
доступ из Любой точки Мира
4 бизнес-блока, актуальных в 2021

Разбор тенденций, перспектив роста и развития флористического бизнеса в 2021 году. Спикеры-профессионалы отрасли расскажут о новых приёмах ведения бизнеса, современных вкусах клиентов, вариантах продвижения в цифровую эпоху.

Вы узнаете про цифровую трансформацию бизнеса на реальных кейсах, сможете поучаствовать в интерактивных мастер-классах.

15 апреля
День первый
Цифровые технологии. Автоматизация. Трансформация бизнеса.
маркетинг
10:00 - 10:15 мск
Цифровизация для флористического бизнеса — инструмент для роста продаж или модное веяние?

Марина Карнюшина

  • Как перемены 2020 года развернули рынок в другое русло
  • Цифровизация бизнеса - дань моде, суровая реальность, или то, что должно было давно случиться?
  • Как отцифровать свой бизнес без усилий
инструменты
10:15 – 11:00 мск
Программы для флористического бизнеса. Как выбрать удобный учёт цветка, управление закупками и CRM.

Сергей Степаненко, Александр Краснобородько

Обсудим:

  • Что нужно для управления салоном или сетью
  • Обязательно ли использовать программы
  • Чем отличаются самые популярные программы
  • Как начать автоматизацию и не бросить на пол пути
продажи
11:00 – 12:00 мск
Интернет-продвижение. Что лучше сейчас работает: таргет, соцсети, инстаграмм, тик-ток? Где больше клиентов? Кто охотнее платит?

Максим Байков

  • Продвижение через свой сайт в Яндекс, Гугл, или только через соцсети: Инстаграм, ВКонтакте – в чём принципиальное отличие этих видов рекламы? И где больше потенциальных клиентов?
  • Почему в разных городах работают разные фишки?
  • Когда делать самому, а когда привлекать специалистов по SMM и Таргету?
  • Выбираем SMM-менежера и таргетолога: что входит в их обязанности и как измерить эффективность их работы?
  • Пару фишек как облегчить работу SMM-продвижения и таргета
маркетинг
12:00 – 13:00 мск
Покупают дороже, возвращаются чаще: Работаем с целевой аудиторией — интерактив.

Сергей Алексейчиков

  • Перестаньте продавать «всё для всех» и пропишите аудиторию
  • «Кто ваши клиенты?» и другие важные вопросы
  • Сценарий покупки. Зачем он и как влияет на продажи?
  • Что делать с портретом клиента, который мы получили — строим воронку продаж
  • Охотники или фермеры? Находим, догоняем и убиваем. Может лучше выращивать?
продвижение
13:00 – 14:00 мск
Панельная дискуссия:
Итоги 8 Марта 2021 взлёт или обвал рынка. Какие инструменты и технологии помогли, а какие канули в Лету в этот «Новый год».

Участники дискуссии:

  • Марина Карнюшина – модератор конференции, бизнес-коуч
  • Анна Масютина – производитель цветов г. Новошахтинск
  • Мария Герасимова и Михаил Овчинников - салон цветов "Грёзы Мимозы", г. Москва
Привлечение клиентов и актуальные технологии продаж.
продвижение
15:00 – 16:00 мск
Продвижение в Инстаграмм: как начать раскрутку, продвижение, продавать и вовлекать новых клиентов.

Павел Кац

  • Что работает в рекламе через Инстаграм, а что нет
  • Как лучше привлекать первых клиентов, и как им потом продавать
  • Зачем нужна CRM и как ее эффективнее использовать в продажах
  • Как настроить эффективную рекламу с помощью внешних подрядчиков
маркетинг
16:00 – 17:00 мск
Программы лояльности: как привлечь и удержать клиента, не потратив миллионы. Учимся на чужих ошибках.

Алексей Муразанов

  • Почему стандартные программы лояльности не работают?
  • Почему клиенты постоянно в поиске, как стать «своим»?
  • Каждый клиент сегодня – это выгода для завтра
  • Как перевести разовую покупку в постоянный выбор клиента?
продажи
17:00 – 18:00 мск
Круглый стол:
Актуальные тренды 2021: что будет популярно и хорошо продаваться. Лидеры онлайн-продаж цветов: как они это делают?

Участники дискуссии:

  • Марина Карнюшина – модератор конференции, бизнес-коуч
  • Алексей Муразанов – Брендмейкер, психолог, социолог, специалист по поведенческой экономике, со-автор модели PSYCHEA
  • Анна Масютина – производитель цветов, г. Новошахтинск
  • Александр Краснобородько – зам. генерального директора INSPIRO, цветочный интернет-маркетолог
16 апреля
День второй
Эффективное управление ресурсами
Инструменты
10:00 – 11:00 мск
Как успешно находить, нанимать и развивать персонал. Примеры, шаблоны, технологии лидеров.

Елена Буренок

  • Основные ошибки в подборе людей в команду
  • Почему сотрудники не хотят меняться или учиться новым приёмам в своей профессии
  • Отличие набора персонала в бизнес с творческим уклоном
  • Лидеры продаж в ритейле – секреты успеха и процветания
инструменты
11:00 – 12:00 мск
Следим за сотрудниками удалённо. Контроль воровства, учёт эффективности (KPI) и зарплат.

Марина Карнюшина, Александр Краснобородько

  • С чего начинается воровство в магазине
  • Как владеть ситуацией и не быть в магазине 24/7
  • KPI – как превратить эти буквы в эффективный инструмент мотивации для сотрудников
  • Перспективы применения дистанционного управления
Продажи, инструменты
12:00 – 13:00 мск
Выгодные закупки. Выбор поставщика и преимущества каждого канала поставки продукции. Поиск новых, критерии отбора, специфика соглашений.

Антон Мачелюк

  • Закупка у оптовика и её форматы: личный приезд, через менеджера, вэбшоп. Плюсы и минусы.
  • Онлайн платформы с доставкой до России – сложности и преимущества.
  • Работа через брокеров. Плюсы и минусы.
  • Критерии отбора поставщиков
Инструменты
13:00 – 14:00 мск
Панельная дискуссия:
Российский рынок поставщиков – квест, или существующая реальность? Где искать, как наладить поставки, достижение выгодных условий.

Участники дискуссии:

  • Марина Карнюшина – модератор конференции, бизнес-коуч
  • Антон Мачелюк, компании "Цветы от Мачелюка", Москва
  • Анна Масютина – производитель цветов, г. Новошахтинск
Увеличение прибыли и присутствия на рынке
продажи
15:00 – 16:00 мск
Как запустить успешный интернет-магазин? Нужна ли офлайн-точка в виде салона, или всё ушло в цифру?

Низам Меликов

  • Выбор бизнес модели
  • Сегментация рынка по клиентскому спросу
  • Онлайн магазин и инструменты, необходимые для его запуска и эффективной работы
  • Онлайн и офлайн продажи – кто победит?
продажи
16:00 – 17:00 мск
Дао клиента: системная модель, которая повысит эффективность маркетинга и продаж от 25%

Александр Шемякин

  • Почему лояльность клиента сегодня важнее чем его рентабельность?
  • Как «петля влияния» вытесняет «воронку продаж»?
  • Авторская модель «Дао клиента» как основа выстраивания отношений с клиентом
  • Шесть основных рычагов продаж: как видеть, считать и использовать
  • Моноканальность, мультиканальность или омниканальность: что стоит выбрать вам в 2021 году
Инструменты, маркетинг, продажи
17:00 – 18:00 мск
Панельная дискуссия:
С помощью каких технологий увеличить выручки: люди, интернет – продвижение, товар, сервис? Делаем ставки, господа!

Участники дискуссии:

  • Марина Карнюшина – модератор конференции, бизнес-коуч
  • Александр Шемякин - помощник по созданию и развитию адаптивных бизнес-систем
  • Низам Меликов - сеть салонов цветов «Орхидея», г. Тверь
  • Александр Краснобородько – зам. генерального директора INSPIRO, цветочный интернет-маркетолог

ЦветыCONF.онлайн — это удобно

Не нужно никуда ехать — подключайтесь в удобное время к тем спикерам, кого хочется послушать
Можно не только обсудить с коллегами насущные вопросы, но и обменяться контактами без теряющихся визиток и номеров на салфетках
Все выступления участников также доступны в записи в течение года
Жесткий отбор докладов и участников. Никакой рекламы в выступлениях и пустых мотивационных спичей. Только полезная и проверенная информация
ЦветыCONF

Конференция создана в 2018 году организатором выставки «Цветы-Экспо» — крупнейшего мероприятия в сфере цветочного бизнеса в Восточной Европе. Основная цель — поделиться опытом профессионалов своего дела,ярких представителей отечественного и зарубежного цветочного рынка. Все они не только активные практики, имеющие безусловный авторитет среди коллег, но и неординарные личности — трендсеттеры, формирующие направления развития цветочного бизнеса в целом.

Искренне надеемся, что российская конференция ЦветыCONF станет для Вас очередным шагом к процветанию и развитию. Мы постараемся сделать максимум возможного для комфортного и эффективного постижения новых знаний и практических навыков!

Наши партнёры

Посмотрите отзывы наших участников
КАК ЭТО БЫЛО в 2021
организатор
logotype-expo

Организатор Международной выставки «ЦветыЭкспо», лучшей выставки России во всех номинациях (выставочная площадь, международное представительство, профессиональный интерес, охват рынка) по тематике «Цветоводство. Флористика. Садоводство. Ландшафтный дизайн» (по итогам Общероссийского рейтинга выставок, проводимого Российским союзом выставок и ярмарок).

соорганизаторы
Посмотрите записи конференции