О конференции
О конференции
От организаторов выставки ЦветыЭкспо

ЦветыCONF-2023 ВЕСНА

DIGITAL в ЦВЕТОЧНОМ РИТЕЙЛЕ
6-7 апреля 2023 года
ОНЛАЙН
Крупнейшая российская конференция
в сфере розничного цветочного бизнеса
для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников
12
спикеров
1
круглый стол
15
часов нетворкинга

Ценность конференции — живое общение с экспертами-практиками.
Мы отобрали тех, кто успешно применял цифровые технологии в учёте, продвижении и продажах товаров и услуг.

Спикеры

2 дня живого эфира + запись
13 докладов экспертов и практиков
1 круглый стол крайне важный для рынка
доступ из Любой точки Мира
Live-сессия с экспертами рынка

Конференция ЦветыCONF – это: обзор опыта, знаний и мнений участников российского цветочного рынка о деятельности в условиях неопределенности экономического кризиса: поиск возможностей для развития бизнеса.

Спикеры-профессионалы: маркетологи, айтишники, управленцы – все основные ключевые персонажи бизнеса, помогут увидеть полную картину всего, что происходит сейчас, максимально облегчив движение вперед.

Программа конференции
6 апреля
День первый
ПРОДАЖИ
11:00 - 11:45 мск
Оптимальный интернет-магазин для флористов

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

Яна Гаранина, флорист и владелец студии флористики Яны Гараниной

  • Почему одни флористические интернет-магазины продают, а другие нет? В чём разница?
  • Существует ли оптимальный интернет-магазин для продажи цветов или это миф и обман?
маркетинг
11:45 – 12:20 мск
Хитрые техники продвижения букетов через рекламу

Сергей Алексейчиков, директор по маркетингу INSPIRO

  • Как флористам выделиться среди конкурентов, если у всех реклама одинаковая?
  • Подсматриваем за конкурентами.
  • Выводим формулу совершенного продвижения.
инструменты
12:20 – 13:00 мск
Как заставить клиентов возвращаться без вложений, труда и обзвонов?

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

Сергей Степаненко, школа цветочного бизнеса Scarlett

  • Избавляемся от страха звонков клиентам.
  • Разгружаем флористов и администраторов.
  • Делаем продажи в салоне стабильными и предсказуемыми.
инструменты
13:00 – 14:00 мск
Ключевой инструмент для привлечения заказов

Оксана Лебедева, Яндекс Маркет

  • Новые инструменты и неявные фишки Яндекса по увеличению продаж через Маркет.
ПРОДАЖИ
14:15 – 15:00 мск
Как собирать и продавать по 5 букетов в минуту и не умереть. Кейс на 8 марта

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

  • Что мешает продавать на миллионы в праздник?
  • Как перестать терять клиентов, не скатиться в типовые букетики а-ля «Пятёрочка-на-кассе»? Узнаем на примере 8 марта 2023.
маркетинг
15:00 – 15:30 мск
Как управлять заказами, чтобы доставлять цветы вовремя и увеличивать удовлетворенность клиентов

Сергей Алексейчиков, директор по маркетингу INSPIRO

  • Флористы забывают про заказы, курьеры промахиваются, уезжают не туда, опаздывают, не дозваниваются, теряют заказы, не звонят администраторам…
  • Как с этим бороться с помощью одной простой программки?
инструменты
15:30 – 16:30 мск
Мастер-класс «Букеты со стабильным спросом и максимальной прибылью»

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

  • Какие метрики нужны цветочному бизнесу?
  • Почему работа с матрицей ассортимента важно всем?
  • Как делать ABC анализ и просчитать свою прибыль?
7 апреля
День второй
Импортозамещение
11:00 – 11:30 мск
Актуальная ситуация в отечественном производстве срезанных цветов?

Александр Евгеньевич Литвиненко, член совета директоров Ассоциации Теплицы России

Импортозамещение
11:30 – 12:00 мск
Закупка цветов на Web shop, офлайн на базе или через маркетплейс. Самый оптимальный вариант для флористов.

Диана Зарипова, пресс-секретарь цветочного маркетплейса Клик Бизнес

  • Существует ли оптимальный вариант для закупки цветов?
  • Сравниваем три площадки для закупки. В чем разница?
  • Как работать с цветочным маркетплейсом, перевести закупки в онлайн и сократить затраты.
Импортозамещение
12:00 – 13:00 мск
Круглый стол: "Новые возможности отечественных производителей срезки. И как правильно выбрать российскую срезку?"

Светлана Горкунова, заместитель генерального директора ГК Горкунов по цветочному направлению

Евгения Бабичева, генеральный директор Зеленый Дом

Цветополис (ТК «Завьяловский»)

Александр Евгеньевич Литвиненко, член совета директоров Ассоциации Теплицы России

Актуально
13:00 – 14:00 мск
8 марта: итоги 2023 года и тренды на 2024 год

Мария Андреева, эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса

  • Что ждет "малышей" - новичков в цветочном бизнесе
  • Кто и почему забирает вашу пальму первенства
  • Самый продаваемый цветок 8 марта в 2023 году
  • Что будет дальше
маркетинг
14:15 – 14:45 мск
5 неожиданных хитростей, чтобы бросить вызов цветочным сетям и сделать свой продукт лидером рынка!

Грибачева Елена, совладелица цветочной сети «Money roses»

  • Откройте двери в сердца клиентов: Ключевые принципы создания продуктов, удовлетворяющих одному из 4 основных потребностей вашей аудитории!
  • 2 простых шага, чтобы определить своего идеального клиента и приблизиться к нему!
  • Создание продукта, выходящего за рамки стандартного предложения: кейсы увеличения среднего чека до 5000-7000 рублей
  • Салон цветов vs Цветочная сеть: Какие преимущества есть у цветочного салона. Узнайте на примере успешного кейса
  • Анализ жизнеспособности и смысловой маркетинг: Как создать продукт, который станет востребованным и любимым клиентами?
ПРОДАЖИ
14:45 – 15:30 мск
Продажа букетов по системе DarkStore. Выгодно или без салонов не обойтись?

Екатерина Кукуева, руководитель интернет-магазина Butterfly Flower

  • Салон — это необходимость или можно быть как «Милти», «Кухня на районе», «Самокат» и другие DarkStore’ы?
  • Что важно при доставке в местах, где нет нормальной навигации и адресов?
маркетинг
15:30 – 16:00 мск
Эмоциональные сайты и реклама в продажах цветов: создаём связь между клиентом и брендом

Сергей Алексейчиков, директор по маркетингу INSPIRO

  • Выделяться с умом и зарабатывать на связке рекламы и сайта возможно.
  • Как влиять на эмоции с помощью цвета, шрифта и подачи информации
Актуально
16:00 – до конца
Live-сессия «Вопрос-ответ с экспертами»

Александр Краснобородько, сооснователь INSPIRO

Сергей Алексейчиков, директор по маркетингу INSPIRO

  • Отвечаем на вопросы, которые у вас накопятся во время Конференции.
  • Стартуем в 16:00 и до последнего вопроса или изнеможения экспертов.
*программа конференции уточняется

Генеральный партнер Конференции

Inspiro
система управления салонами цветов


Партнеры Конференции



ЦветыCONF.онлайн — это удобно

Не нужно никуда ехать — подключайтесь в удобное время к тем спикерам, кого хочется послушать
Можно не только обсудить с коллегами насущные вопросы, но и обменяться контактами без теряющихся визиток и номеров на салфетках
Все выступления участников также доступны в записи в течение года
Жесткий отбор докладов и участников. Никакой рекламы в выступлениях и пустых мотивационных спичей. Только полезная и проверенная информация




Записи конференции ЦветыCONF-2023 (Весна)
  • Записи конференции онлайн от 6 и 7 апреля
1990 р.
1592 р.



Договор-оферта на участие в конференции ЦветыCONF - 2023

ЦветыCONF

Конференция создана в 2018 году организатором выставки «Цветы-Экспо» — крупнейшего мероприятия в сфере цветочного бизнеса в Восточной Европе. Основная цель — поделиться опытом профессионалов своего дела,ярких представителей отечественного и зарубежного цветочного рынка. Все они не только активные практики, имеющие безусловный авторитет среди коллег, но и неординарные личности — трендсеттеры, формирующие направления развития цветочного бизнеса в целом.

Искренне надеемся, что российская конференция ЦветыCONF станет для Вас очередным шагом к процветанию и развитию. Мы постараемся сделать максимум возможного для комфортного и эффективного постижения новых знаний и практических навыков!

КАК ЭТО БЫЛО в 2022

организатор

logotype-expo

Организатор Международной выставки «ЦветыЭкспо», лучшей выставки России во всех номинациях (выставочная площадь, международное представительство, профессиональный интерес, охват рынка) по тематике «Цветоводство. Флористика. Садоводство. Ландшафтный дизайн» (по итогам Общероссийского рейтинга выставок, проводимого Российским союзом выставок и ярмарок).

соорганизатор