XII Международная выставка цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна
ЦветыЭкспо
Ваш ключ к цветочному бизнесу
Классическая выставка оффлайн + online платформа для бизнеса
10 стран
40+ деловых мероприятий
12000 посетителей
13-15 сентября, Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, залы 3, 4
зачем это
стать экспонентом — это
  • Найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда 65 000 специалистов — охват выставки в России и СНГ
  • Показать свой статус Могут себе позволить стенд, значит дела идут хорошо, надёжный партнёр
  • Проработать действующих клиентов Самая удобная площадка для встречи — Крокус Экспо
  • Не потерять чужие контакты и оставить свои Все данные хранятся в Личном кабинете экспонента — надёжнее визиток
посетители 2020
посетители 2020
Статистика по посещению Выставки в 2020 году (онлайн + офлайн)
9812 человек
посетили выставку в 2020 году
Распределение участников
Ваша должность
Полномочия при принятии решений
Сфера Ваших интересов на выставке
экспо 2022
экспо 2022
Почему нужно посетить «ЦветыЭкспо» в 2022 году
250+
компаний из России
и зарубежных стран

100+
Новинок лучших
селекционных компаний мира
40+
Деловых мероприятий

12 000 м2
Квадратных метров
выставочного пространства
12 000
Профессионалов и экспертов
99%
Максимальная концентрация
участников российского рынка цветов
10
Стран-участниц
65 000
специалистов — охват
выставки в России и СНГ
варианты
варианты
Варианты участия в выставке
Участие со стендом
классика

Классическое участие со стендом в Крокус Экспо. При этом Вы бесплатно получаете базовый пакет участия в онлайн-выставке.

Гибридное участие
гибрид

Это новое слово в выставках! Вы получаете классический стенд в Крокус Экспо, отправляете нам свою продукцию, но при этом лично не присутствуете на выставке. Вместо Вас на Вашем стенде будет работать стендист, который сможет помочь посетителям выставки связаться с Вами или Вашими коллегами по видео-телефону. Для этого на стенде будет установлен компьютер с камерой и возможностью связаться с Вашими сотрудниками.

Гибридный вариант также включает участие в онлайн-выставке. Т.е. Вы и Ваши коллеги находитесь у себя в офисе и участвуете в выставке, а посетители Вашего стенда в Крокусе и в онлайн общаются с Вами при помощи видео-связи.

Только онлайн
онлайн

Участие только в онлайн-выставке. Вам как и в предыдущих вариантах будут доступны все возможности онлайн-выставки. На выставке в Крокус Экспо будут специальные зоны коворкинга, где можно будет разместить «Визитную карточку» Вашей компании размером от 2,5 м.х 1,0 м.

Будьте там, где будут Ваши партнеры, клиенты и конкуренты!
отзывы
что говорят участники
основное
ключевые моменты выставки
  • посткарантинное восстановление и перспективы развития цветочного рынка
  • презентация сортов из Голландии, Японии, США, Германии, Литвы, Венесуэлы, Италии и СНГ
  • конкурсная программа «Лучшее качество продукции», «Новинка года», «Лучшее инновационное решение»
  • встречи и круглые столы по автоматизации и цифровизации цветочного бизнеса
  • аналитика российского и мирового цветочных рынков, сравнение и тренды
  • новые способы и методы общения с потребителем, развитие онлайна
  • эффективная закупка цветов зарубежом, логистические и таможенные преграды
  • управление рисками в «зелёном» бизнесе: погода, урожайность, эпидемии, гос. регулирование