Итоги
Итоги

 

Отгремела наша профильная конференция «ЦветыCONF-20»!

 

Несмотря на то, что нам пришлось переносить её трижды, мы рады, что всё же решились на её проведение! И самым лучшим подтверждением были отклики наших гостей, которые мы получали в течении всех трёх дней конференции!

 

Решив точно, что мы должны провести профильную конференцию по цветочному бизнесу в это непростое время, нам хотелось сделать фокус на перемены. Мы даже попросили спикеров привести положительные примеры в своих докладах о том, как они, их клиенты и партнёры смогли преодолеть эти сложные времена, на что, мы часто получали ответ: «Мы даже в плюс вышли!». И когда нам давали обратную связь наши гости, мы были восхищены тем, как они легко прошли дни самоизоляции, что многие продолжали работать, и практически все поменяли многое в своих компаниях, чтобы улучшить свою работу, и даже преуспели на рынке!

 

Мы готовили конференцию, как поддерживающую для предпринимателей, которые приедут к нам, а получилось, что наши темы, 16 докладов, 9 мастер-классов и обмен опытом стал вдохновляющими и указали как ещё больше можно сделать хорошего в своей работе уже сейчас!

 

В конференции участвовало 75 человек из 20 городов России от Санкт-Петербурга до города Таштагол Сахалинской области.

 

Каждый день у нас появлялись новые гости, которые смогли приехать «только сейчас», и узнали, что те доклады, что уже были, они смогут увидеть в записи! Это, конечно, стало нашей фирменной фишкой! Люди почувствовали уверенность в полученной информации и в надёжности нашей подготовки!

 

127 участника смогли участвовать в конференции онлайн.

 

Конечно, не обошлось без технических накладок, так как мы проводили такое мероприятие впервые, совмещая все три дня конференции «ЦветыCONF» с международной выставкой «ЦветыЭкспо». Но мы не сдались и устранили все неполадки, чтобы наши гости смогли получить полезную информацию в полном объёме!

 

Первый день конференции «ЦветыCONF» мы посвятили общим вопросам, которые формируют рынок и его реальность. Конференцию открыла Марина Карнюшина с докладом о том, как поменялся рынок цветов в России в условиях новой реальности. Обсудили тему смены игроков и почему новички вырвались вперёд, обгоняя прежних лидеров. Марина рассказала какие перемены будут внесены в привычный ритм цветочного мира и как к ним подготовится.

 

Её тему продолжил Данила Быков с самой актуальной темой: как с помощью управленческого учёта управлять кризисом и быть на гребне волны перемен, как получать выгоду, и не упускать её в эпоху перемен.

 

Дмитрий Туркан поделился секретами, как успевать заниматься и творчеством и бизнесом. На своём примере он показал насколько важно общаться самому с клиентами и работать руками, создавая флористические шедевры, и то, как включенность в бизнес прекрасно соседствует с творческим процессом.

 

Очень интересным был доклад наших нидерландских коллег о переменах на главной цветочной бирже, о переменах в подходе к своей работе садовников. Варя Абросимовала наглядно рассказала о том, как дижитилизация в ближайшем будущем изменит процессы закупки цветов и то, насколько это будет автоматизировано.

 

Следующий спикер раскрыл нам секреты как черпать вдохновение и не бояться делать то, что ты любишь. Кирилл Лопатинский рассказал, как он пришёл во флористический бизнес и как он развивался в нём, следуя за своим вдохновением. Он поделился своим секретом успешного выхода на уровень оформления витрин и мероприятий, и том, как он пришёл к необходимости открывать своё производство, сокращая расходы и повышая качество.

 

Тема тепличных хозяйств впервые была представлена на нашей конференции «ЦветыCONF», но вызвала горячий интерес. Слушатели ещё долго не отпускали спикера этой темы – Анну Масютину, задавая ей много открытых вопросов по организации своих теплиц и выращиванию цветов европейского качества в российских реалиях.

 

Первый день был не только о бизнесе, как инструменте, но и его флористической составляющей. Анна Попова провела прекрасный мастер-класс, раскрыв всю красоту материалов из подручных средств и продемонстрировала то, как можно трансформировать уже использованный материал, вновь раскрывая его красоту и богатство. Ольга Шарова рассказала и показала новые тренды в современной флористики раскрыв красоту цветов и сопутствующих материалов совершенно по-новому.

 

Второй день у нас был полностью посвящён технологичности цветочного бизнеса. Сергей Степаненко рассказал, как с помощью таргетированной рекламы развивать продажи и продвигать свой бизнес в интернете.

 

Тему продвижения цветочного бизнеса продолжила Елена Пискарёва, раскрыв профессиональные секреты работы с самым популярным интернет-ресурсом – Инстаграм. Она привела наглядные примеры и поделилась лайфхаками, которые полезны всем, кто планирует привлекать деньги через эту популярную соцсеть.

 

Александр Краснобородько рассказал о новых цифровых решениях для цветочного бизнеса. Он привёл конкретные примеры, как легко и эффективно перевести бизнес в цифровой формат, упростить управление им и чётко видеть всю ситуацию в целом.

 

Второй день был наполнен прекрасными и вдохновляющими работами двух прекрасных флористов Ахти Лира и Юлии Смольковой. В своих работах они продемонстрировали как классические цветочные решения, так и современные тренды Европы и уникальный экостиль!

 

Третий день конференции мы полностью посвятили клиентоориентированности! Его открыл Алексей Муразанов с темой, как выбрать продукт, сервис, и способы коммуникации с конечным потребителем, зная его предпочтения, основываясь на психологии личности.

 

Следующий наш спикер рассказал о том, как важно менять «лицо» компании, особенно в период рыночных перемен. Елена Архипочкина поделилась, как её клиенты, меняя своё представление на рынке завоёвывали сердца покупателей, когда другие игроки тонули в общей массе рыночных предложений.

 

Александр Шемякин завершил работу нашей конференции на очень позитивной ноте! Он устроил мини-тренинг и наши гости очень долго не хотели его отпускать, ведь тема клиентоориентированного сервиса сейчас важна как никогда ранее!!!

 

Ещё приятным бонусом стало то, что многие наши спикеры так прониклись дружеской атмосферой нашего мероприятия, что захотели позже отправить ещё дополнительные рекомендации и инструменты для наших гостей, чтобы они смогли ещё больше применить на практике полезных лайфхаков от профессионалов! Вся информация от спикеров будет выложена в свободном доступе для всех участников, в их личных кабинетах, что позволит в любой удобный момент воспользоваться этими решениями и применить их в своей работе.

 

Мы были счастливы тем, что очень много людей приехали, чтобы провести эти три дня конференции с нами офлайн. И мы получили очень много заявок на онлайн участие. Удивительно и очень приятно то, что мы получаем до сих пор запросы на покупку онлайн пакета конференции «ЦветыCONF», так как многие просто не верили, что она состоится, а теперь жалеют, что упустили возможность увидеть её в реальном времени.

 

Теперь мы полностью уверенны, что наша конференция должна быть на регулярной основе и очень нужна цветочному рынку России! На 2021 год мы планируем пойти дальше и провести целых два мероприятия! Но об этом уже в следующий раз!