Итоги
Итоги

Итоги конференции в сфере розничного цветочного бизнеса ЦветыCONF-2021

Весна. Сезон 3 «Бизнес 2021. Цифровая трансформация»

 

Только что успешно завершилась онлайн конференция в сфере розничного цветочного бизнеса «ЦветыCONF. Бизнес 2021. Цифровая трансформация».

 

Основной темой конференции стала цифровизация, её влияние на развитие бизнеса, удержание и привлечения клиентов, на организацию эффективной работы персонала, учет и контроль товаров на складе и в продаже.

 

На этот раз результат превзошёл все наши ожидания, и конференция стала Международной!!! В конференции приняли участие 268 слушателей из России и 7 зарубежных стран, а также 17 экспертов и практиков в качестве спикеров. Это небывалый охват для онлайн-бизнес-мероприятия в сфере розничной торговли цветами!

 

На этот раз мы сфокусировались только на бизнес-составляющей цветочного бизнеса, исключив Флористическую часть. Только факты, расчёты, кейсы и открытые диалоги!

 

Мы разделили конференцию на четыре основных блока, и постарались разобрать в них самые важные темы на сегодняшний день, волнующие весь цветочный рынок:

  • Блок: Цифровые технологии. Автоматизация. Трансформация бизнеса.
  • Блок: Привлечение клиентов и актуальные технологии продаж.
  • Блок: Эффективное управление ресурсами.
  • Блок: Увеличение прибыли и присутствия на рынке.

 

В первом блоке: «Цифровые технологии. Автоматизация. Трансформация бизнеса» у нас выступили три спикера, каждый из которых разобрал интереснейший блок. Так, Александр Краснобородько и Сергей Степаненко в своём докладе рассмотрели существующие программные решения для цветочного, разобрав на примерах их сильные и слабые стороны. Максим Байков подробно разобрал как привлекать специалистов при работе с продвижением своих товаров и услуг с помощью цифровых технологий. Сергей Алексейчиков рассказал, как определить своего клиента, сегментировать своё предложение и бить точно в цель, предлагая свои товары и услуги на рынке!

 

Следующий блок был посвящён теме: «Привлечение клиентов и актуальные технологии продаж.». В этой теме выступили 2 спикера, придав ей новые грани. Павел Кац рассказал, как с помощью Инстаграмм начать раскрутку, продвижение и продавать, вовлекая всё новых и новых клиентов. О новых программах лояльности и подходах к работе с клиентами рассказал Алексей Муразанов, раскрыв психологические особенности покупателей при выборе поставщика цветов для их праздников.

 

Второй день мы начали с блока: «Эффективное управление ресурсами». И посвятили его двум самым важным составляющим любого бизнеса: персоналу и закупкам. Так, Елена Боринец очень наглядно раскрыла основную причину низкой мотивации сотрудников и то, как запустить работу с сотрудниками, используя KPI. Александр Краснобородько и Марина Карнюшина обсудили на наглядных примерах, как удобно и эффективно управлять персоналом дистанционно и видеть чёткую картину их действий на ежедневной основе. Антон Мачелюк рассказал подробно все существующие схемы закупок товара от поставщиков, разобрав все их преимущества и особенности работы с каждым.

 

Финальным блоком мы выбрали: «Увеличение прибыли и присутствия на рынке.». Здесь было много полезной и продуктивной информации! От мини-тренинга, до прямых диалогов и интересных точек зрения. Меликов Низам на примере своего бизнеса рассказал, как запустить интернет-магазин, сочетать с офлайн торговлей и даже открыть свою розничную сеть! Александр Шемякин провёл мини-тренинг с нашими гостями, разобрав на примере их кейсов как эффективно работать со своей клиентской базой и увеличивать тем самым свои продажи.

 

Самой яркой частью нашей конференции стали как всегда, открытые мероприятия, в виде панельных дискуссий и круглых столов, где наши гости и спикеры обсудили ряд интересных тем:

  • 8 Марта 2021 – взлёт или обвал рынка. Какие инструменты и технологии помогли, а какие канули в Лету в этот «Новый год». На которой мы обсудили то, как получилось пережить пандемию, изоляцию, смену интересов и рост цен к 8 Марта 2021г.
  • Актуальные тренды 2021: что будет популярно и хорошо продаваться. Лидеры онлайн-продаж цветов: как они это делают? Эта тема уже финализировала первый день нашей конференции, и мы точно выявили фаворита, на который стоит делать упор в будущей своей работе цветочному бизнесу! Обсудили всесторонне, и комплексно. О чём? Смотрите записи!
  • Российский рынок поставщиков – квест, или существующая реальность? Где искать, как наладить поставки, достижение выгодных условий. Эта тема была жаркой дискуссией! Но нам удалось обсудить все аспекты работы с поставщиками, от импортных компаний, российских оптовиков и даже производителей!
  • С помощью каких технологий увеличить выручки: люди, интернет – продвижение, товар, сервис? Делаем ставки, господа! В эту тему, финализирующую уже всю конференцию целиком мы вошли с чётким пониманием, что нужно рынку, какие технологии станут лидирующими, на что делать ставку и как применять! Обсуждение было ярким, насыщенным и комплексным!

Партнерами конференции выступили:

  • Известная голландская селекционная компания Royal de Ruiter Unnovation и российская компания RoseHill (Цветочный Экспресс), предоставившие для украшения студии новый необыкновенный сорт красной розы Ever Red, выращенный в России специально для России;

  • Никольский завод Светотехнического Стекла, широко известные под брэндом NinaGlass стеклянные вазы которого, в дополнение к цветам также украсили студию конференции; журнал «Цветы»- информационный партнер конференции;

  • IT компания Inspiro, на плечи которой легла техническая поддержка конференции.


Трансляция конференции велась из студии, которая была размещена в отеле Холидей Инн Селигерская, где надеемся увидеть «лицом к лицу» многих из вас на очередной конференции!


Благодарим всех за участие и до новых встреч!


Если вы не успели приобрести билет и быть с нами в прямом эфире, то можете приобрести записи и насладиться всеми нашими темами, докладами, общением и невероятно атмосферой открытого диалога с представителями цветочного рынка и специалистами из других сфер, опыт которых применим для всех!

Наши партнёры

Изображения