flowers-conf
14 - 15 апреля 2022 года Онлайн
ЦветыCONF-2022 ВЕСНА
КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС
И ЗАРАБОТАТЬ НА НОВЫХ РЕАЛИЯХ
Крупнейшая российская конференция
в сфере розничного цветочного бизнеса
для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников
Спикеры
Программа конференции
14 апреля - четверг
День первый
Привлечение клиентов и продажи
Блок I. Новая реальность, что меняем.
10:00 - 11:00 мск
маркетинг
Что делать после закрытия инстаграма. Как привлекать, увлекать и продавать по-новому. Секреты эффективного продвижения для флористов.
Что делать после закрытия инстаграма. Как привлекать, увлекать и продавать по-новому. Секреты эффективного продвижения для флористов.
  • Аудитория ДО и ПОСЛЕ блокировки рекламы / признания Мета экстремистской организацией. Оценка ситуации, статистика, прогноз траектории ЦА.
  • Новая реальность в разрезе ресурсов и задач бизнеса.
  • Комплексные решения. Первые шаги в новой реальности.
  • А что же в ВК? ВК это не инстаграм! Коротко о пути ЦА в Инстаграм и в ВК. Базовые инструменты для флористов.
Ирина Кулик
Ирина Кулик
генеральный директор Digital-агентства Clever
11:00 – 12:00 мск
инструменты
Откуда брать клиентов, когда вокруг всё плохо. Секретный способ удержать клиентов. Работа с базой, программы лояльности
Откуда брать клиентов, когда вокруг всё плохо. Секретный способ удержать клиентов. Работа с базой, программы лояльности
  • как ситуация с клиентами меняется в кризис
  • «золотой актив» бизнеса, что это и как его найти
  • неочевидная механика работы с клиентами
  • ошибки «ручного» маркетинга
  • поток регулярных и стабильных продаж
Александр Краснобородько
Александр Краснобородько
сооснователь INSPIRO
12:00 – 13:00 мск
маркетинг
8 марта в условиях кризиса. Реальная история цветочного предпринимателя.
8 марта в условиях кризиса. Реальная история цветочного предпринимателя.
  • Как продавать больше 20 букетов в день через интернет без инстаграм в текущих условиях?
  • Как выстроить менеджмент в кратчайшие сроки в цветочном бизнесе?
  • Топ 5 ошибок малых цветочных предприятий на конкретном примере
Светлана Половинская
Светлана Половинская
цветочный предприниматель
Сергей Степаненко
Сергей Степаненко
школа цветочного бизнеса Scarlett
13:00 – 14:00 мск
продажи
Круглый стол - Привлекаем и удерживаем клиентов без демпинга, скидок и снижения качества
Круглый стол - Привлекаем и удерживаем клиентов без демпинга, скидок и снижения качества
Ирина Кулик
Ирина Кулик
генеральный директор Digital-агентства Clever
Александр Краснобородько
Александр Краснобородько
сооснователь INSPIRO
Антон Соловьев
Антон Соловьев
директор компании Планета Цветов
Сергей Степаненко
Сергей Степаненко
школа цветочного бизнеса Scarlett
Сергей Алексейчиков
Сергей Алексейчиков
интернет-маркетолог
Блок II. Новые каналы продаж.
14:30 – 15:15 мск
маркетинг
Секреты и фишки рекламы ВКонтакте для флористического бизнеса в условиях жесткой конкуренции
Секреты и фишки рекламы ВКонтакте для флористического бизнеса в условиях жесткой конкуренции
  • Перегрев аукциона ВК — страшно или нет?
  • Как собирать аудиторию, чтобы точно покупали.
  • 500 метров вокруг точки — это слишком много, как сделать 10м?
  • Вести на сайт или оставлять в ВК — где лучше покупают?
  • И другие неочевидные факты таргета ВКонтакте.
Сергей Алексейчиков
Сергей Алексейчиков
интернет-маркетолог
15:15 – 16:00 мск
маркетинг
Мастер-класс «Стабильный поток клиентов за 2 дня с помощью сайта»
Мастер-класс «Стабильный поток клиентов за 2 дня с помощью сайта»
  • Структура сайта, которая продает: Как должен выглядеть в 2022 году
  • Отличительные принципы сайта, повышающие продажи
  • Тестирование без вложений - Автостратегии в Яндекс Директ
  • Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ
Антон Соловьев
Антон Соловьев
директор компании Планета Цветов
16:00 – 17:00 мск
продажи
Яндекс.Маркет - новый канал продажи цветов
Яндекс.Маркет - новый канал продажи цветов
  • уникальные условия работы для цветочных магазинов
  • лайфхаки - как получить больше заказов в Яндекс.Маркет
  • возвраты и работа с претензиями клиентов
Денис Никифоров
Денис Никифоров
руководитель проектов, Яндекс Маркет
17:00 – 17:30 мск
маркетинг
Как цветочному бизнесу запустить рекламу без сложных настроек
Как цветочному бизнесу запустить рекламу без сложных настроек
  • Как бесплатно рассказать о своём бизнесе в интернете
  • Как создать сайт, если он нужен, но нет ресурсов на разработку
  • Как продвигать своё дело даже с небольшим бюджетом, если в команде нет специалистов по рекламе и дизайнеров
  • Как запустить рекламную кампанию в интернете в пару кликов
Сергей Прилуцкий
Сергей Прилуцкий
руководитель группы по развитию клиентов, Яндекс Бизнес
17:30 – 18:30 мск
актуально
Управление изменениями, или как из точки "Ж" простроить свой маршрут и выйти в «Счастливое завтра»
Управление изменениями, или как из точки "Ж" простроить свой маршрут и выйти в «Счастливое завтра»
  • Как определить Цель и её Выгоды, ради которых мы идем в перемены.
  • Генеральная уборка бизнеса – «смахнуть пыль» и «вынести мусор», или, как облегчить бизнес для большей манёвренности в эпоху перемен.
  • Мотивация персонала, снятие пессимизма и сплочение команды для достижения поставленных целей.
  • Быстрота реакции на перемены в наш стремительный век – учимся держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к изменениям условий на рынке.
Марина Карнюшина
Марина Карнюшина
руководитель группы по развитию клиентов, Яндекс Бизнес
18:30 – 19:00 мск
маркетинг
Голый маркетинг от John Stanley
Голый маркетинг от John Stanley
John Stanley
John Stanley
эксперт в области розничной торговли (Австралия)
Программа конференции
15 апреля - пятница
День второй
Что будет с российским рынком цветов?
Блок III. Цветы в России.
10:00 – 10:45 мск
продажи
Изменения на российском цветочном рынке.
Изменения на российском цветочном рынке.
Артем Тимофеев
Артем Тимофеев
генеральный директор сети магазинов "Ирис"
10:45 – 11:15 мск
Импортозамещение
Производство цветов в России. Как обстоят дела сейчас и что ждёт отрасль в ближайшее время?
Производство цветов в России. Как обстоят дела сейчас и что ждёт отрасль в ближайшее время?
  • Будем говорить о ситуации с производством срезанных цветов в России и местом российских производителей на цветочном рынке страны.
  • Расскажем о достижениях отечественных цветоводов и нерешенных вопросах и проблемах на пути развития промышленного цветоводства в России.
  • Покажем новые возможности, которые могут стимулировать развитие отечественного цветоводства и планируемые меры государственной поддержки отрасли.
Александр Евгеньевич Литвиненко
Александр Евгеньевич Литвиненко
член совета директоров Ассоциации Теплицы России
11:15 – 12:45 мск
Импортозамещение
Круглый стол: Импортозамещение давно здесь. Обзор цветов от российских производителей. Стоит ли переплачивать в валюте или можно спокойно купить дома? Мифы и правда о производстве в России.
Круглый стол: Импортозамещение давно здесь. Обзор цветов от российских производителей. Стоит ли переплачивать в валюте или можно спокойно купить дома? Мифы и правда о производстве в России.
Ирина Алексеевна Земцева
Подосинки, тепличный комбинат, Ирина Алексеевна Земцева
коммерческий директор
Максим Гликман
Калужский тепличный комбинат, Максим Гликман
коммерческий директор
Светлана Кобзарь
Группа компаний Горкунов, Светлана Кобзарь
заместитель генерального директора
Евгения Бабичева
Зеленый Дом, тепличный комбинат, Евгения Бабичева
генеральный директор
12:45 – 13:15 мск
Импортозамещение
Цветочные фермы как полноправный игрок отрасли цветоводства и программы импортозамещения
Цветочные фермы как полноправный игрок отрасли цветоводства и программы импортозамещения
  • Цветочные фермы как полноправный игрок отрасли цветоводства и программы импортозамещения
  • Основной ассортимент цветочного фермера: формирование "новых" потребностей и цветочных пристрастий
  • Две глобальных задачи цветочного фермерства (популяризация цветоводства и сезонных цветов как продукта)
Юлия Красникова
Юлия Красникова
генеральный директор Юлина ферма, цветочная ферма
Блок IV. Потребитель и персонал.
14:00 – 15:00 мск
Персонал
Клиент всегда прав? Снижаем уровень стресса флориста.
Клиент всегда прав? Снижаем уровень стресса флориста.
  • Сколько по статистике флорист в среднем стрессует на работе?
  • А с чем связан этот стресс? С начальником, рабочими процессами или клиентами?
  • Как избежать стресс, как восстановиться и наполниться после работы-поговорим в прямом эфире( или как это лучше обозначить?)
  • Ведь уровень стресса напрямую влияет на эффективность нашей работы. А мы ведь хотим быть успешными и счастливыми.
Анастасия Егорова
Анастасия Егорова
популярный флористический блогер
15:00 – 16:00 мск
Персонал
Как владельцу салона понять уровень профессионализма флориста для найма или замены сотрудника. Как флористу стать незаменимым для работодателя.
Как владельцу салона понять уровень профессионализма флориста для найма или замены сотрудника. Как флористу стать незаменимым для работодателя.
  • Подбор профессионального, творческого и заинтересованного Коллектива
  • Обучающие программы повышения профессиональной квалификации флористов
  • Опыт применения профессионального аудита и комбинированного формата обучения
Наталья Жижко
Наталья Жижко
флорист-дизайнер, преподаватель, вице-чемпион International World Cup 2019
16:00 – 17:00 мск
продажи
Круглый стол: Продажи через специализированный маркетплейс Flowwow
Круглый стол: Продажи через специализированный маркетплейс Flowwow
  • Перспективы развития платформы Flowwow в ближайшем будущем. Способы продвижения платформы.
  • Как попасть в топ и иметь большое количество заказов?
  • Будет ли платформа больше защищать своих клиентов( магазины) от несправедливых оценок, роняющих рейтинг и влияющих на продажи?
Анастасия Егорова
Анастасия Егорова
популярный флористический блогер
Александра Бакума
Александра Бакума
основатель сети цветочных мастерских Флоренция
Анастасия Ермакова
Анастасия Ермакова
менеджер по сопровождению партнеров Flowwow
17:00 – 18:00 мск
актуально
Цветочный бизнес - 2022: что навсегда поменялось среди потребителей и предпринимателей.
Цветочный бизнес - 2022: что навсегда поменялось среди потребителей и предпринимателей.
  • Базис апрель 2022: новая точка отчета, экономический обзор макроэкономической ситуации
  • Теория поколений Штрауса и Хоува. Выясним, чем принципиально отличаются друг от друга бэби-бумеры, иксеры, миллениалы и зумеры и кто из них сейчас - основное потребительское звено.
Мария Андреева
Мария Андреева
эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса

*Владелец сети Instagram и Facebook компания Meta - организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации