Все для ведения флористического бизнеса.
в сфере розничного цветочного бизнеса
для собственников, менеджеров, маркетологов и сотрудников
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Изменение рынка.
- Новое в ведении и форматах флористического бизнеса.
- Флористика - расширяем рамки сознания!
- Новые вкусы и требования покупателей.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Забудьте про модель "Клиент всегда прав».
- Встречайте модель "Покупатель и продавец - равные части одного механизма".
- Клиентоориентированность – это смотреть глазами клиента.
- Положительные и отрицательные примеры из личного опыта.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Как перестать тушить пожары и вырваться из текучки.
- Как заставить ваших сотрудников работать на вас, а не на оборот.
- Как построить систему мотивации, которая будет двигать компанию к намеченной цели.
- Как сделать так, чтобы бизнес начал работать на вас и приносить вам радость.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- CRM, автоматизация бизнес-процессов, полной учёт – все эти модные и страшные слова пугают и привлекают внимание всех предпринимателей одновременно. Мы объясним доступными словами как легко работать с этими инструментами, и без особых трудов научить персонал работать по новому, не пугаясь сложностей их внедрения.
- Так же раскроем тему, как выполнить переход от "бумажного" и Excel учета к современным системам, которые помогут делать учет проще и быстрее.
- Поговорим об основных плюсах этого перехода и о том, сколько вам позволят заработать данные систему учёта данных.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Розы с гипсофилой. Притча о том, как коридорное мышление спасло мир и сделало чей-то день.
- Кадры решают все. Отправлять ли своего флориста к Гудвину за суперсилой?
- Лабиринт Минотавра. Хорошо там, где нас нет, или стоит ли гнаться за конкурентами?
- Ешь да пей. В погоне за WoW-эффектом.
- Играйте на рисковой карте. Не бойтесь жизнь переменить. Популяризация сложных продуктов.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Дмитрий обладает большим опытом работы в премиальном сегменте. Среди его проектов есть грандиозные оформления для Lady Gaga, Олимпийских Европейских Игр, BURO 24/7, первые лица государств, фестиваль ЖАРА и многие другие.
- Один из самых популярных блоггеров-флористов в России.
- Его миссия открывать новые возможности флористам и помогать им раскрыть свой потенциал.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- У вас есть прибыльный цветочный магазин? Куда двигаться дальше? Масштабируем деятельность! Разберем основные шаги к построению собственной сети.
- Подводные камни при открытии магазина и пути их решения.
- Как пробить потолок выручки? Что делать если Ваш бизнес работает на пределе?
- Как зарабатывать большие деньги, когда у всех "НЕ СЕЗОН"? План действий
- Самые эффективные каналы продаж в цветочном бизнесе.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Какие новые возможности ВКонтакте нужно использовать уже сейчас.
- Что нового в Инстаграм*.
- Автоматизируем работу с социальными сетями.
- Алгоритмическая лента и что с ней делать.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Несмотря на то, что цветочный бизнес специфичен и имеет массу подводных камней, 90% собственников цветобиза совершают одни и те же ошибки в начале своей деятельности и поэтому не достигают желаемых результатов.
- О пяти самых частых ошибках, вы узнаете на этом выступлении.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Как конкуренты помогают развитию моего Бизнеса
- Как всегда быть в ТОР-лучших
- Социально значимые проекты - ключ к лояльности и признанию
- Личность Руководителя - это фундамент для Бизнеса
- Расширение сферы влияния: другие города, другие сферы.
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Автоматизация внутренних процессов
- Обеспечение высокого уровня выполнения заказа
- Увеличение повторных покупок
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- Как эффективно управлять своим Бизнесом.
- Твой бизнес – твоё лицо и компиляция опыта, знаний, жизненных целей и ценностей.
- Когда твой бизнес начинает зарабатывать?
- Как правильно выбрать точку отсчёта для роста своих доходов?
- Выбирай правильно «Свою стратегию Успеха».
*Владелец сети Instagram и Facebook компания Meta - организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации