И СПЕЦИАЛИСТОВ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА
Сопутствующие товары в цветочном бизнесе давно заняли свою полку в магазине. Поговорим о том, как:.
- выбрать сопутствующие товары
- сделать прибыльным инструментом
- избежать "заморозки" денег
- Масштабирование и точки роста в цветочном бизнесе.
- Как владельцу найти ресурсы для инвестирования в текущем бизнесе.
- SEO не волшебство, а точный расчет.
- На конкретных примерах разберем, как ваш бизнес может получать заказы из выдачи Яндекса.
Операционка для владельца - болото, которое связывает руки и мешает росту бизнеса. Поговорим о том, как грамотно, подконтрольно и без потерь передать рутину управленцу.
- Мастер-класс.
- Посмотрим, что можно использовать бесплатно.
- Выберем инструмент.
- Научимся делать быстро, много и хорошо.
Мастер-класс по анализу товарной матрицы методом ABC анализа
Эксперты отрасли с пристрастием разберут текущие посадочные страницы: укажут на недочеты, дадут советы, поделятся лайфхаками.
В правильном магазине продает все, даже табличка с режимом работы, а правильно сформированная витрина творит чудеса! Поговорим о правилах выставления цветка и букетов в витрине оффлайн магазина.
Говорим с ведущими российскими производителями срезанных цветов, как меняется рынок, какие тренды, какие виды срезки представлены на рынке сейчас. Обсудим текущий спрос и как он закрывается российскими производителями, а где закрывается только импортом. Обсудим, как продавать больше цветов. Поговорим о новых отечественных сортах срезки.
Пусть вас не обманывает видимая простота работы с кассой. Есть масса нюансов, учитывая которые вы избежите санкций проверяющих органов и других возможных неприятностей.
Вести коммерческую деятельность в социальных сетях стало довольно сложно. Есть масса нюансов, зная которые вы не попадете в неприятные ситуации. Давайте разберемся, как продавать в социальных сетях не нарушая закон.
Доступ к записям Конференции ЦветыCONF-2024 (весна)