Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в выставке FlowersExpo 2022»

Четверг 9 июня 2022 года
(10:00-14:30 московского времени)

Организатор: Выставочная компания «ГринЭкспо»

 

Выставочная компания «ГринЭкспо»

 

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные кейсы и примеры успешного участия в выставке.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас на FlowersExpo 2022!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке FlowersExpo 2022 максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!
- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 
(см. «Что говорят о семинаре»)
- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.

Программа семинара 09.06.2022

10:00-11:45 | Первая часть

- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2022 года

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 
Типичные ошибки и стереотипы
 
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
 
- Как создать фундамент успеха на FlowersExpo 2022
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
 
- Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде 
- Как привлечь внимание посетителей к стенду

11:45-12:15 | Перерыв

12:15-14:00 | Вторая часть

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, 
  для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия 
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 
 
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде 
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
 
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке

14:00-14:30 | Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке FlowersExpo’2022 и решить поставленные бизнес-задачи.

Гарантия качества

Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
 
Двадцатилетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
 
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 850 практических занятий для экспонентов, включая участников выставки FlowersExpo.

 

Николай Карасев

Что говорят о семинаре

Анна Лобанова, помощник директора
ООО «Сименс»

«Огромное количество положительных эмоций. Профессиональный высококлассный семинар, который прошёл в лёгкой приятной атмосфере. Замечательный визуальный материал, полезные практические рекомендации и тонкий юмор лектора. Семинар позволил проанализировать собственные ошибки, по-новому взглянуть на выставки, получить идеи и советы, которые хочется скорее воплотить в жизнь. Большая благодарность Николаю Карасеву. Обязательно буду советовать семинар коллегам!»

Роман Мкртчян, руководитель отдела маркетинга
«Максилог – Система комплексной логистики»

«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»

Елена Гаврилова, менеджер по маркетингу
ООО «Юнгхайнрих Погрузочная Техника»

«Пришла на семинар по рекомендации предыдущих слушателей, они очень довольны результатами. Семинар был очень информативным, много практических советов, примеров. Содержательно, кратко, интересно. Николай Карасев — блистательный докладчик».

Марина Кононова, менеджер по работе с клиентами
ЗАО «БАСФ»

«Очень полезный и профессиональный семинар».

Наталья Зазнобина, начальник отдела сбыта
ООО «Лесма»

«Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой опыт участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках».

Светлана Цветкова, руководитель отдела маркетинга
CLAAS

«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещён весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер — практик».

Рожин И.Н., генеральный директор
ЗАО «Сибирский Промышленный Холдинг»

«Семинар содержит много необходимой полезной информации для экспонентов с любым уровнем опыта. Особенно понравились реальные примеры с выставок».

Зинаида Трубникова, менеджер по внешним коммуникациям
УК «АЙТАКС»

«Семинар интересный, информативный. Совершенно по-новому удалось взглянуть на выставочную деятельность. Многие вещи мне пригодятся в работе, с удовольствием буду применять все рекомендации на практике. Хотелось бы поблагодарить Николая Карасева — потрясающий оратор, способный заставить аудиторию воспринимать информацию с большим интересом. Такое под силу не каждому».

Алексей Засыпкин
ООО «Медтехника Реботек»

«Понравилась подача материала, темы раскрыты полностью, при этом лаконично, понятно и без лишних отступлений. Семинар помог почувствовать себя увереннее перед выставкой».

Оксана Пилькевич, коммерческий директор
ООО «Супермебель»

«Познавательно, информативно, исчерпывающе. Посещаю этот семинар не в первый раз, всегда нахожу для себя что-то новое».

Валерия Воскресенская, руководитель PR-отдела
ЗАО «РК-ТЕЛЕКОМ»

«Единственный продуктивный и не пустой семинар из тех, которые я посетила за последний год. Очень информативно и профессионально».

Александр Семенов, генеральный директор
Same Deutz-Fahr Russia LLC

«На семинаре были получены компетентные ответы от профессионала в выставочном деле — Николая Карасева. Очень многое законспектировал, в особенности психологические аспекты и те действия, которые недопустимы для экспонента при нахождении на своём стенде».

Екатерина Бузаева, менеджер по маркетингу
Группа компаний «Сервис Плюс»

«Один из самых эффективных семинаров, которые я посещала за последние годы. Все вопросы, которые возникают при подготовке к выставке, оговорены и чётко расписаны варианты решений. Семинар необходим всем, кто собирается принимать участие в выставках».

Дмитрий Шабанов, Бренд-менеджер Департамент маркетинга
Компания «ПЭК»

«Николай, хочу выразить вам признательность и благодарность за проведённый семинар. Вся информация хорошо структурирована, подаётся только фактура. Ваш уникальный опыт, собранный на протяжении многих лет, просто бесценен для маркетолога. Я занимаюсь мероприятиями с 2006 года и всё равно нашёл много интересного и даже нового. Безусловно, буду рекомендовать семинар коллегам!»

Надежда Аверкина, PR менеджер
ООО «Лаборатория трехмерного зрения».

«Это самая полезная информация по выставкам, которую я узнала за последнее время».

Александр Ляпин
Busch Vacuum Russia, Ltd.

«Очень познавательный и исчерпывающий семинар. Доступность изложения материала, буквально «на пальцах», предельная простота, чёткость и наглядность способствует высокому усвоению большого объёма информации».

Елена Журавлева, представитель по продажам и маркетингу
DuPont

«Отличный семинар, продуманное и структурированное содержание, прекрасные презентационные навыки г-на Карасева».

Ирина Прохорова, руководитель отдела акций и мероприятий дирекции рекламы и маркетинга
ФГУП «Почта России»

«Семинар превзошёл ожидания, блестящее выступление Николая Карасева, много ценной информации и идей».

Константин Барышников, старший координатор по маркетингу
ЗАО «3М Россия»

«Профессиональный, запоминающийся семинар».

Егор Захаренко, менеджер по развитию индустриального бизнеса
«Тоталь Любрифиан СНГ».

«Не ожидал, что семинар окажется таким полезным для меня».

Гульнара Тимербулатова, менеджер по организации мероприятий
ABBYY Russia

«Прекрасный семинар, действительно много интересного и полезного, и, что особенно приятно, всё это звучало из уст профессионала-практика, а не теоретика, как это часто бывает на подобных мероприятиях».

Анастасия Мелехова, менеджер по рекламе
«МДМ-Комплект»

«Безумно интересный и познавательный семинар! Николай очень легко, просто и доступно излагает информацию. Многие рекомендации собираюсь воплотить в жизнь на ближайшей выставке».

Гура Н.В., коммерческий директор
ООО «Интердек»

«Посещала много семинаров. Но этот останется в памяти надолго. Редко встречаются профессионалы такого уровня. Теперь будем готовиться к выставкам с «открытыми глазами».

Карнаухова А.В., специалист отдела маркетинга
ОАО «Саратовнефтегеофизика»

«10 баллов из 5! В отличии от многих семинаров, действительно полезный и интересный!»

Ольга Казанцева, менеджер ВЭД
НПО «Транс-Капитал»

«Очень интересный, полезный, профессиональный семинар, очень убедительно, наглядно. Спасибо Карасеву Н.В. за потрясающие советы! Появилось много идей, которые, я надеюсь, помогут нашей компании наиболее эффективно участвовать в выставках».

Юлия Дзёма, менеджер по рекламе и продвижению
ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»

«Получили много полезных советов, обратили внимание на вопросы, которым раньше не уделяли должного внимания».

Сергей Смирнов, менеджер по рекламе
ООО «Петралюм»

«Лучший семинар о выставках, который я посещал».

Елена Кочеткова
Cooper Industries Russia

«Интересно, информативно, «по делу», как и было обещано».

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.
 
Практика АВК «ЭкспоЭффект» показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
 
Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:

ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba,  Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell Россия / Resideo

Как принять участие в семинаре

Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию ниже.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните: 8-495-118-06-39 или пишите на адрес электронной почты: mail@flowers-expo.ru. Либо воспользуйтесь чатом на сайте. Мы вам обязательно ответим.

Контактное лицо: Елена Зарубина 8-495-118-06-39