Новости
Новости
16 Февраля 2018

Путешествие Роз по миру

 

 

Роза всегда была и остается королевой цветов. Любимым и наиболее востребованным подарком и символом только что прошедшего Дня Святого Валентина.
Evrostat подвел итоги торговли срезанными розами в Евросоюзе за 10 месяцев 2017 года.

 

ЕС является чистым импортером одного из символов дня Святого Валентина - свежих срезанных роз. За первые 10 месяцев 2017 года ЕС экспортировал розы стоимостью 62 млн евро в страны, не входящие в ЕС, и импортировал в десять раз больше-624 млн — из — за пределов ЕС.

 

Нидерланды: основной экспортер

 

Нидерланды (розы стоимостью 43 млн евро, экспортированные в страны, не входящие в ЕС, за первые 10 месяцев 2017 года, или 70% от общего объема экспорта роз за пределами ЕС) были ведущим экспортером роз в ЕС. За ним на расстоянии последовали Литва (7 млн. евро, 11%), Германия (более 5 млн. евро, 8%) и Латвия (менее 5 млн. евро, 7%).

 

Розы ЕС отправляются в основном в Россию и Швейцарию

 

При экспорте в страны, не входящие в ЕС (62 млн евро в период январь-октябрь 2017 года), розы ЕС были отправлены в основном в Россию (28 млн евро, или 45% от общего объема экспорта роз вне ЕС) и Швейцарию (20 млн евро, 31%), опережая Норвегию (4 млн евро, 6%) и Беларусь (3 млн, 5%).

 

Нидерланды: основной импортер

 

Нидерланды (розы стоимостью 478 млн евро, импортированные из стран, не входящих в ЕС, в январе-октябре 2017 года или 77% от общего объема импорта роз ЕС) также были главным импортером свежих срезанных роз из-за пределов ЕС. Другими крупными импортерами были Великобритания (60 млн. евро, 10%), Германия (35 млн. евро, 6%) и Испания (30 млн. евро, 5%).

 

Половина импорта роз в ЕС поступает из Кении

 

За первые 10 месяцев 2017 года государства-члены ЕС импортировали розы стоимостью 624 млн. евро из стран, не входящих в ЕС. Половина этого импорта приходится на Кению (317 млн. евро, 51%). Следующая по величине доля импорта из стран, не входящих в ЕС, приходится на Эфиопию (126 млн. евро, 20%) и Эквадор (108 млн. евро, 17%), затем на Колумбию (30 млн. евро, 5%) и Уганду (23 млн. евро, 4%).