24 Августа 2017

Почему мы участвуем в выставке «ЦветыЭкспо»

О своем видении масштабного осеннего события международной выставки «ЦветыЭкспо», которая пройдет 12-14 сентября в Москве  в выставочном центре «КрокусЭкспо», а также  о представленной на выставке отрасли и  собственных планах, российском рынке  цветов  рассказывают  участники  этого важного делового форума.

 

Евгения БАБИЧЕВА, генеральный директор ООО «Зелёный Дом», Республика Адыгея, Россия.

 

L:.2 -->

 

«Зеленый Дом» давно вписал международную выставку «ЦветыЭкспо» в сентябрьский календарь событий. Мы уже не первый год принимаем в ней самое активное участие.

 

В этом году едем на выставку с далеко идущими планами. Мы расширяем производственные мощности. Нам интересны новинки селекционных компаний, инновации и достижения наших коллег.

 

Конечно, для нас важно получить оперативный  анализ рынка, встретить новых потенциальных покупателей и обновить контакты с прежними.

 

Мы продолжим знакомить посетителей и участников выставки с садовыми розами, адаптированными к особенностям выращивания в открытом грунте в наших климатических условиях, а также с новыми сортами для закрытого грунта.

 

Компания активно развивает розничную сеть, поэтому нашим специалистам будет интересно посетить проводимые на выставке флористические шоу и мастер-классы. Мы должны идти в ногу со временем и в этом направлении.

 

Мы всегда открыты для диалога с нашими коллегами и рады новой встрече. На сегодняшний день для нас  актуальна для обсуждения тема замедления развития отечественного цветоводства. Без государственной поддержки эту тенденцию не изменить. Выращивание цветов в России — дело довольно сложное и затратное. Мы зависим от иностранных партнеров в плане приобретения саженцев роз, кроме того, огромна доля цены энергоносителей в себестоимости продукции (около 40 %) и велик срок окупаемости проектов (8 – 10 лет).

 

Для нас положительным моментом  нашего цветочного рынка  является то, что изменились предпочтения потребителей в пользу свежести и вазостойкости цветов. У отечественных производителей здесь есть весомое преимущество: наши цветы радуют своих обладателей уже через день, два после срезки.

 

С другой стороны, цветочный рынок России имеет сезонный характер, зависит от импорта (его доля в объеме продаж составляет  около 85 %) и от его финансовой  устойчивости.

 

Выражаем благодарность устроителям выставки за неизменно высокий уровень организации и проведения цветочного форума. Также мы признательны конкурсной комиссии за высокую оценку нашей продукции.

 

Нарен ПАТЕЛ, Рави ПАТЕЛ ,  компания  Subati Group Ltd. Кения

 

 

Участие в выставке «ЦветыЭкспо» в Москве позволяет нам оставаться в    курсе   относительно   текущих тенденций и предпочтений  клиентов российского рынка цветов.

Мы ожидаем увидеть здесь много посетителей, большинство из которых уже являются нашими клиентами, а остальные – потенциальные клиенты.

 

Надеемся, что выставка пройдет успешно и у нас  будет много интересных встреч и новых партнеров.

 

На выставке «ЦветыЭкспо»  планируем представить наши розы, больше всего гордимся кустовыми сортами и особенно новыми садовыми  розами.

 

Российский цветочный рынок имеет много сильных сторон и преимуществ. Вот некоторые из них. Очень хорошая логистика и обработка цветов. Большая любовь к цветам населения. Много цветочных магазинов и легкая доступность.

 

Слабыми сторонами российского цветочного рынка являются высокие затраты на импорт. Нестабильный курс валюты. Не стабильная экономика.

 

Флоранс Жерве Д'АЛЬДИН, генеральный директор компании Фея розы, Россия

 

L:.6 -->

 

Наши планы, связанные с выставкой, это возможность встречаться с представителями рынка из разных  российских  регионов,  с флористами, узнавать, что предлагает рынок цветов сегодня, чего ждет потребитель.

 

На выставке  с  особой гордостью планируем представить  российские садовые сорта, которые мы будем выращивать на срезку. Впервые в истории роза российской селекции сможет попасть в букет зимой.

 

Планируем также  обсудить с коллегами  вопросы  организации рынка, логистику. Мы работаем на нишевом рынке.  В России это очень тяжело, так как до сих пор превалирует  понимание цветочного рыка как массовая торговля.

 

Сила  же российского рынка в том, что он есть, в его масштабах  и что есть спрос — и это очень  важно. Слабость, что если  это не Москва, рынок сегодня пока слабо  развит. Очевидны проблемы логистики. Я постоянно ищу партнерство с флористами или мелкими оптовиками. Но дело движется с большим трудом.

 

Партнерство — это то, что выгодно и нужно всем, а не одному. На рынке цветов в России необходимо поднимать уровень работы. Конечно, особенность России — огромные размеры страны. Поэтому партнерство, распространение информации,  ее получение  в таких условиях особенно важны.

 

Дирк БУММКАМП, коммерческий директор по международным продажам компании Twenthe Plant,  Голландия

 

L:.8 -->

 

Наши ожидания от участия в выставке  состоят в том, чтобы шаг за шагом увеличивать бизнес в России. Всегда с нетерпением жду встречи  с нашими клиентами из других регионов  России, которые специально приезжают в  Москву и пользуются возможностью встречаться со своими  поставщиками на выставке «ЦветыЭкспо».

 

Также мы хотели бы расширить нашу клиентскую сеть в таких странах, как Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Монголия, представителей  которых мы встречаем здесь.

 

На выставке мы представим самый полный ассортимент  наших садовых растений. К сожалению, продемонстрировать все невозможно. Мы всегда стараемся красиво оформить наш стенд, сделать его привлекательным, чтобы как можно больше посетителей обратили внимание на ассортимент и качество наших растений.

 

Twenthe Plant уже более 20 лет активно работает в России. Наша миссия — предлагать клиентам полный ассортимент садовых растений высокого качества. Большая часть  из них  выращивается в нашем собственном питомнике площадью 180 га.

 

Если говорить о российском рынке, то для нас сильной  его стороной является  огромный интерес практически всех россиян к растениям, цветам, семенам, луковичным культурам. Это создает большой спрос, весьма привлекательный для нашего бизнеса. Слабость отрасли - экстремальные погодные условия и короткий сезон. Колебания в экономике и курсе валют. Отсутствие ноу-хау продукта на рынке B2B.

 

Для нас выставка привлекательна  и важна  именно такая, как сейчас. Может быть, хорошо назвать этот выставочный проект  International Flowers Expo потому, что Москва является связующим звеном в бизнесе для специалистов  из других стран, где этот рынок только развивается.

 

По материалам  журнала «Цветы»

www.fantazy.ru