Свершилось! Мы добавили онлайн-формат к классической выставке. Подробнее

Электронный каталог новинок 2017

Смотреть

Серия вебинаров Джона Стенли, одного из лучших мировых экспертов в области розничной торговли садоводческой продукцией, выходит в онлайн.

 

Джон Стенли уже накопил большой объем информации о ситуации и трендах в работе садовых центров различных стран мира в период короновируса и готов поделиться с Вами своим экспертным мнением об изменениях и принципах работы в посткороновирусном мире.

Вебинары объединены единой темой «Садовый центр после короновируса».

 

Первая сессия - запись вебинара

Садовый центр после COVID19

  • Как это будет выглядеть

  • Что изменится и почему

  • Почему эти изменения критически важны

  • Как вы будете управлять садовым центром

  • Возможности для будущего

(запись вебинара будет доступна сразу после оплаты)

 

Вторая сессия - запись вебинара

Садовый центр. Потребители пост COVID19

  • Каковы будут тенденции в шопинге?

  • Какие продукты будут продаваться, а какие нет?

  • О каких садовых тенденциях следует знать?

 

8, 9 сентября (в рамках выставки «ЦветыЭкспо»)

8 сентября 11.00 -13.00 МСК сессия 1

Новые способы мерчендайзинга с использованием новых трендов

  • Получите правильный набор продуктов, а затем продайте его с правильным сообщением

  • Как передать сообщение в магазине для подключения и вовлечения потребителя

9 сентября 11.00-13.00 МСК сессия 2

Новые способы общения с потребителем

  • Как стать номером один для потребителей садовых продуктов

  • Что сейчас работает, а что не работает во всем мире

 

Вы узнаете о трендах и изменениях в работе садовых центров разных стран мира после короновируса. Какие изменения ассортиментной матрицы сегодня дают положительный эффект. Как и чем успешно привлекать и удерживать клиента. Какие шаги и решения в это сложное время новой реальности помогают садовому центру не просто выжить, а стать своим садовым центром для клиента.

 

О Джоне Стенли.

 

 

Джон Стенли - сертифицированный профессиональный лектор, который входит в 10% лучших лекторов в мире, автор нескольких книг о торговле садоводческой продукцией.

На протяжении 30 лет он успешно консультирует садовые центры, цветочный бизнес по всему миру по вопросам удовлетворения запросов потребителей с целью увеличения прибыли и улучшения имиджа команды.

В России Джон Стенли преподает и консультирует на протяжении 4-х лет и имеет хорошее представление об особенностях российских садовых центров. Знакомя с мировыми трендами и тенденциями он предложит вам способы их реализации в ваших конкретных условиях.

С учетом климата, культуры, запросов и покупательской способности потребителей.

 

Вы можете присоединиться к любой сессии. Стоимость каждой сессии - 2400 руб.

Можете приобрести и полный пакет (4 сессии), стоимость пакета - 7900 руб.

 

P.S. Объявленная нами ранее масштабная программа «Garden Centre University’2020», при благоприятных обстоятельствах состоится на выставке «ЦветыЭкспо» 2021 года. Программой впервые предусмотрены не только семинарские занятия, но и практическая работа над проектами совершенствования садовых центров слушателей Университета, а так же их участие в создании на выставке «ЦветыЭкспо» эталонной экспозиции «Садового центра’2025», и представлении на его площадке садовых центров и питомников.

 
Садовый центр после COVID19 (запись)
Сессия 1 - запись вебинара
Включает в себя
  • Как это будет выглядеть

  • Что изменится и почему

  • Почему эти изменения критически важны

  • Как вы будете управлять садовым центром

  • Возможности для будущего

2 400 руб.
Садовый центр. Потребители пост COVID19 (запись)
Сессия 2 - запись вебинара
Включает в себя
  • Каковы будут тенденции в шопинге?

  • Какие продукты будут продаваться, а какие нет?

  • О каких садовых тенденциях следует знать?

2 400 руб.
Новые способы мерчендайзинга с использованием новых трендов
08 сентября 11:00-13:00 (МСК сессия 1)
Включает в себя
  • Получите правильный набор продуктов, а затем продайте его с правильным сообщением

  • Как передать сообщение в магазине для подключения и вовлечения потребителя

2 400 руб.
Новые способы общения с потребителем
09 сентября 11:00-13:00 (МСК сессия 2)
Включает в себя
  • Как стать  номером один  для потребителей  садовых продуктов 

  • Что сейчас работает, а что не работает во всем мире

2 400 руб.
Полный пакет (4 сессии)
Включает в себя

Вы  узнаете о трендах и изменениях в работе садовых центров  разных стран мира после короновируса. Какие изменения ассортиментной матрицы  сегодня дают  положительный эффект. Как и чем успешно привлекать и  удерживать клиента. Какие  шаги и решения в это сложное время новой реальности помогают  садовому центру не просто выжить, а стать своим садовым центром для клиента.   

7 900 руб.
Подписаться на новости

Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политике конфиденциальности

ПАРТНЁРЫ ВЫСТАВКИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЁР
ПАРТНЁРЫ
Медиа-партнеры
смотреть
Интернет-поддержка
смотреть
Выставки-партнёры
смотреть