Вход на ЦветыCONF
Частые вопросы по регистрации и получению билетов
1. Самый простой способ получить билет, если я ходил на выставку в прошлом году!
1. Просто в форме слева укажите свой email в левой части формы:
2. Проверьте данные, которые хранятся в нашей системе – и если все ок (редактирование не требуется) нажмите «Все правильно, получить билет»:
3. Билет придет Вам на почту автоматически
2. Что делать, если в полученном в письме с билетом нет штрих-кода?
Если Вы видите письмо примерно так:
Это значит, что Ваша почтовая программа просто не загрузила картинку со штрих-кодом. Чтобы загрузить картинки, просто нажмите сюда:
И картинки будут загружены с сайта.
Кроме этого, в Вашем личном кабинете Вы всегда можете распечатать Ваш билет (см. следующий вопрос)
3. Как распечатать билет с сайта?
1. Зайдите в личный кабинет
2. В нижней части экрана нажмите «Посмотреть / Распечатать билет»
3. В нижней части билета нажмите «Распечатать»:
4. В открывшимся окне Вы можете нажать CTRL+P или через меню браузера выбрать «Печать» и распечатать страницу с билетом.
4. Я не помню свой логин/пароль, как быть?
Для этого:
1. Нажмите тут:
2. Введите свой Email
3. На него будет отправлено письмо с Вашим логином и паролем
5. Я не могу войти в личный кабинет с полученным логином/паролем
Попробуйте проверить написание пароля. Проще всего скопировать пароль прямо из письма и вставить в форму на сайте.
6. Как мне выписать билеты на всех моих коллег?
По правилам регистрации 1 билет выдается для одного email адреса. Поэтому Вам нужно просто указать email адреса Ваших коллег. Билеты придут прямо на них. Чтобы зарегистрировать коллег:
1. Войдите в Ваш личный кабинет
2. Возле ссылки на Ваш билет выберите «Зарегистрировать еще одного посетителя:
3. Укажите email Вашего коллеги:
4. Заполните ФИО и ответьте на несколько вопросов. После этого нажмите «Зарегистрировать и получить билет»:
5. Билет придет на email Вашего коллеги автоматически
Если у Вас возникли другие вопросы о регистрации, пожалуйста, задайте и нам по email: support@flowers-expo.ru