Матрица Ассортимента цветочного магазина.
Категорийный менеджмент - основа устойчивой матрицы. Определение широты и глубины матрицы, числа SKU
СЕЗОННОСТЬ МАТРИЦЫ АССОРТИМЕНТА горизонтальные и вертикальные коэффициенты, их применение в анализе ассортимента. Выбор поставщиков и подбор товаров под ассортиментные позиции
Практикум "Расчет ассортиментной матрицы по методу АВС/XYZ анализа"
Спикеры
Мария Андреева
Эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса. Внедрила автоматизированный учет более чем в 200 розничных предприятиях в сфере флористики, в одиночку запустила сервис по цветочной упаковке с выручкой в 51 млн рублей за первый год пандемии. Блогер, бизнес-консультант.