10 шагов как сделать 400 тысяч на цветах онлайн.
Практический разбор успешного кейса торговли на маркетплейсах России + бонус: пошаговый алгоритм запуска магазина
Презентация книги Марии Андреевой "Цветочный бизнес без цензуры"
Тренды коммерческой розницы: что нас ждет в 2023 году
Что планируется в законодательстве? Ждет ли нас изменение ассортимента из-за санкций?
Понимание того, что будет на потребительском рынке в 2023 и как будет себя вести потребитель во время кризиса становится для цветочных компаний ключевой компетенцией и основой выживания.
Спикеры
Юлия Матузова
В цветочном бизнесе с 2014 года. Владелец 2 онлайн магазинов (Floral Dreams и Buket in Moscow) в Москве
Наталья Кондратьева
Управляющая LasFlore.ru. ЛасФлоре - интернет магазин цветов, успешно продающий свои товары на FlowWow и Яндекс.Маркете. При стартовом капитале в 1500 рублей выросли в большую, постоянно развивающуюся компанию, с собственной службой доставки, большим и дружным коллективом. Постоянно растем и автоматизируем свои бизнес процессы. Выполняем более 150 заказов в день и продолжаем расти. Имеем более 130 тысяч оценок на FlowWow при минимальном % негатива.
Анастасия Ермакокова
Маркетолог партнерского направления Flowwow Помогает брендам развить свой бизнес в онлайн-пространстве. Не понаслышке знает, как пройти все шаги от создания контента до первых продаж. Долгое время отвечала за модерацию и размещение магазинов на площадке. Знакома со всеми подводными камнями онлайна и выступает за обмен опытом даже в самых мелких вопросах.
Мария Андреева
Эксперт по экономике и автоматизации цветочного бизнеса. Внедрила автоматизированный учет более чем в 200 розничных предприятиях в сфере флористики, в одиночку запустила сервис по цветочной упаковке с выручкой в 51 млн рублей за первый год пандемии. Блогер, бизнес-консультант.