Компания «Дейли Дазн» по заказу ООО «Выставочная компания «ГринЭкспо» провела комплексное исследование мирового и российского рынка свежесрезанных цветов и культуры их потребления.
Основная цель исследования: понять, какова культура потребления цветов в России
Определено: что для жителей страны значат цветы и какое место они занимают в потребительской корзине. Дано описание мирового и отечественного рынка цветов, типологизация стран по соотношению импорта, экспорта, производства и потребления и другим ключевым показателям. Приведены примеры лучших мировых практик в области маркетинга цветов.
Данное исследование - уникальный инструмент для принятия верных бизнес решений в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Объем исследования: 110 страниц текста + приложения (таблицы, графики) на 88 страниц
Исследование распространяется только по подписке.